Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Скриншоты от ПФУ: Как на вебпортале ПФУ подать уведомление о выплате средств застрахованным лицам

21.11.2023 132 0 0

После оплаты листков нетрудоспособности за счет страховых средств работодатель обязан отчитаться о произведенных выплатах и направить в Пенсионный фонд Украины соответствующее уведомление.

Срок отправки такого сообщения – в течение месяца со дня проведения выплаты.

Подать уведомление о выплате средств можно в электронном виде на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Алгоритм действий для представления следующего сообщения.

1. Зайдите в личный кабинет страхователя на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины и на панели слева выберите опцию "Заявления-расчеты и создание сообщений о выплате средств застрахованным лицам".
2. В новом окне определите параметры поиска заявлений-расчетов, по которым нужно подать уведомление о выплате средств, выбрав необходимый критерий: период их формирования или номер листка нетрудоспособности.
3. В конце поисковой формы нажмите кнопку Поиск.
4. Из выбранных системой (по указанным параметрам) заявлений-расчетов со статусом "Оплачено" выберите ту, по которой нужно подать уведомление о выплате средств, нажав на ее номер.
5. В поле «Приложение о временной нетрудоспособности» выберите нужный больничный и нажмите копку «Создать сообщение».
6. В поле «Данные о выплате» выберите поле, нажмите значок с карандашом.
7. В открывшемся окне система автоматически «подтянет» суммы выплат. Заполните другие поля и нажмите кнопку «Продолжить».
8. Затем нажмите кнопку “Сформировать сообщение”.
9. Сформированное сообщение подпишите квалифицированной электронной подписью и отправьте в Пенсионный фонд Украины, для этого следует нажать кнопку Подписать и отправить в ПФУ. Кнопку "Сохранить" следует использовать время от времени, если сообщение о выплате средств застрахованным лицам содержит много нетрудоспособных листков.

Обратите внимание! После внесения даты выплаты страховых средств в первый листок нетрудоспособности система автоматически присвоит соответствующую дату всем листкам нетрудоспособности, содержащимся в сообщении. При необходимости можно откорректировать значение даты (если она отличается от присвоенной).

Получить подтверждение, что уведомление о выплате средств застрахованным лицам, полученное Фондом, можно выбрав опцию “Сообщение о выплате средств застрахованным лицам (поиск)”.

https://www.pfu.gov.ua

Комментарии к материалу