Специалисты ГУ ГНС в Закарпатской области обращают внимание налогоплательщиков, что в электронном кабинете усовершенствован сервис получения плательщиком документа, подтверждающего состояние расчетов плательщиков с государственным и местными бюджетами, а также целевыми фондами, который формируется автоматизированно с наложением квалифицированной электронной подписи руководителя экономического анализа территории.
Так, получение Выписки доступно, начиная с 2013 года за каждый год отдельно и в разрезе налогов, сборов, платежей, а также единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и разработан отдельный функционал для плательщиков, имеющих налоговый долг на день представления Запроса о получении выписки по расчетам пени, которая будет начислена при погашении такого долга текущей датой.
Пошаговый алгоритм действий плательщиками в получении Выписки о состоянии расчетов с государственным и местными бюджетами, а также целевыми фондами
Шаг 1
В частной части электронного кабинета в пункте меню «Заявления, запросы для получения информации» создать «Запрос о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС» (далее – Запрос) по форме «J/F1300207» следующим путем:
Для поля «период с «01» января 20_года по «__» 20 года»
выбрать из перечня даты, месяца и года, за который плательщик желает получить «Извлечение из информационной системы органов ГНС относительно состояния расчетов плательщика с бюджетом и уплаты единого взноса» (далее – Выписка). За каждый год запрос подается отдельно.
Для поля «Рассчитать сумму пени в текущем бюджетном году» (пп. 129.1.1 и 129.1.3 пункта 129.1 статьи 129 Налогового кодекса Украины)***
Запроса:
Установить отметки для расчета пени, если есть налоговый долг (кроме единого взноса) и желание определить сумму пени на следующий день со дня подачи Запроса. Плательщик также может не устанавливать отметку для расчета пени.
Установка отметки невозможна, если в Запросе определен период «прошлые годы»;
Для поля «В разрезе платежей» Запроса:
Установите метку для получения информации в разрезе всех своих платежей. Если плательщиком не установлена отметка, получается обобщенная информация, без разреза платежей;
Для поля «С подписью**** (по состоянию на I число отчетного месяца) П» Запроса:
Установить отметки для получения Выписки с квалифицированной электронной подписью должностного лица контролирующего органа (далее КЭП). Вместе с тем, установка отметки возможна, если в Запросе указано 1 число месяца любого года. Если плательщик не устанавливает отметку, получается информация без КЭП.
Шаг 2
Отправить Запрос по форме «J/F1300207» в орган ГНС по своему основному месту учета.
Шаг 3
Получить подъемник по форме «J/F1400207».
ГНС в Закарпатской области