Для удобства и эффективного взаимодействия с контролирующими органами обращаем внимание на возможность осуществления переписки в электронном виде через электронный кабинет.
Напоминаем, что переписка между контролирующим органом и налогоплательщиками осуществляется в электронной форме путем отправки документов через Электронный кабинет, с учетом требований законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» от 22.05.2003 №851-IV и «Об электронной идентификации и электронных доверительных услугах»15-2. — Законы) Для этого нужно подать заявление о желании получать документы через электронный кабинет и пройти электронную идентификацию онлайн.
Одновременно, плательщику на его электронный адрес (адреса) будет поступать информация о виде документа, дате и времени его отправки в Электронный кабинет.
Документ, отправленный контролирующим органом, будет считаться врученным налогоплательщику, если он сформирован с соблюдением требований законов и доступен в Электронном кабинете.
В то же время направление контролирующими органами таких писем плательщикам в электронной форме имеет ряд преимуществ, в частности:
Кроме того, электронный кабинет является защищенным, персонализированным и безопасным электронным сервисом, который упрощает процесс получения налоговых услуг плательщиками и минимизирует непосредственный контакт с органами ГНС.
https://km.tax.gov.ua