Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Особенности организации работы службы охраны труда на предприятии

19.05.2021 33 0 0

Работа службы охраны труда предприятия должна осуществляться в соответствии с планом работы и графиков обследований, утвержденных работодателем.

Рабочие места работников службы охраны труда должны размещаться (как правило) в отдельном помещении, обеспечиваться надлежащей оргтехникой, техническими средствами связи и быть удобными для приема посетителей.

Для проведения обучения, инструктажей, семинаров, лекций, выставок может создаваться кабинет по охране труда.

Работодатель обеспечивает стимулирование эффективной работы сотрудников службы охраны труда.

Работники службы охраны труда не могут привлекаться к выполнению функций и задач, не предусмотренных Законом Украины «Об охране труда», Типовым положением о службе охраны труда и системой управления охраной труда на предприятии.

Служба охраны труда взаимодействует с другими структурными подразделениями, службами, специалистами предприятия и представителями профсоюза, а при ее отсутствии - с уполномоченными наемными работниками лицами по вопросам охраны труда.

pl.dsp.gov.ua

Комментарии к материалу