Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

ОК-7 – один из самых популярных запросов украинцев в Google

13.01.2025

Компания Google опубликовала отчет о самых популярных запросах украинцев в 2024 году. Одним из лидеров таких запросов стал вопрос "Что такое справка ОК-7".

Поможем Google расставить точки над "i" и напомнить, что это за справка, для чего она используется и как ее получить.

Справка ОК-7 (как и справка ОК-5) – это индивидуальные сведения о застрахованном лице из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования.

Справка ОК-7 содержит сведения о суммах фактически начисленной заработной платы/дохода и страховом стаже за период с 2011 года.

Чаще справку ОК-7 используют для определения страхового стажа для расчета сумм больничных, начисления пособия по безработице и т.д.

Получить справку ОК-7 может застрахованное лицо. Страхователь может сформировать такую ​​справку о застрахованном лице только за период пребывания с ним в трудовых отношениях.

Способы получения:

  1. Лично, обратившись в любой сервисный центр Пенсионного фонда Украины с паспортом и справкой о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код). Справка выдается бесплатно в день обращения.
  2. Онлайн – через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины или в мобильном приложении Пенсионный фонд. Для получения справки через веб-портал Фонда необходимо выполнить следующие шаги:
  3. нажмите “Вход” и авторизуйтесь удобным для вас способом (с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП), или системы GOV.UA, или “Дія.Підпис”);
  4. в разделе "Коммуникации по ПФУ" выберите пункт "Запрос на получение электронных документов";
  5. в поле "Тип обращения" выберите "Справка ОК-7" (общие данные уже будут заполнены системой) и согласитесь на передачу и обработку своих персональных данных (проставив соответствующую галочку-отметку в определенном поле);
  6. после этого нажмите "Отправить в ПФУ";
  7. справка формируется и посылается автоматически в личный кабинет (раздел "Мои обращения").
  8. Также онлайн справку можно получить на портале «Дія» или в мобильном приложении «Дія».

https://www.pfu.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.08.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (04.08.2025 - 08.08.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   Письмо Минсоцполитики: Об индексации заработной платы Согласно статье 34 Закона Украины от 19.11.2024 № 4059-IX "О Государственном бюджете Украины на 2025 год" (далее - Закон № 4059) определено, что исчисление индекса потребительских цен для индексации денежных ...
22.08.2025
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования. Это позволит сделать садики доступными для каждого ребенка независимо от места проживания или жизненных обстоятельств. Среди форматов:  ясли – для детей от 3 месяцев;  семейные садики – организованные семьей в соб...
20.08.2025
У «Резерв+» появилась отсрочка для одного из супругов, ухаживающего за человеком с инвалидностью
Отныне в приложении «Резерв+» от Министерства обороны Украины оформить отсрочку может новая категория граждан — один из супругов, кто ухаживает за мужем или женой с инвалидностью I или II группы. Для оформления такой отсрочки информация об инвалидности должна быть внесена в Единую...
Новое
18.09.2025
Нарушения прав военнослужащих: куда обратиться за помощью
При прохождении службы военнослужащие могут обжаловать решение непосредственных начальников по определенному законом механизму. В схожих вариантах принципиально знать свои права и механизмы их защиты. Среди наиболее распространенных проблем, с которыми могут сталкиваться военнослужащие во время про...
18.09.2025
Правительство приняло ряд решений, усиливающих соцзащиту внутренне перемещенных лиц
17 сентября Кабинет Министров провел выездное заседание в Сумах. В повестке дня – поддержка уязвимых категорий населения, усовершенствование системы социальных услуг и повышение эффективности программ помощи внутренне перемещенным лицам. Поддержан ряд постановлений по обеспечению прав и усиле...
17.09.2025
Обязательно ли нужно заводить бумажную трудовую книжку работнику, впервые трудоустраивающемуся на работу?
Согласно части третьей статьи 24 Кодекса законов о труде Украины (далее — КЗоТ) при заключении трудового договора гражданин, впервые принимаемый на работу, имеет право подать требование об оформлении трудовой книжки Согласно части второй статьи 48 КЗоТ по требованию работника, впервые принима...