Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Обновление функционала обращения в ПРОЗОРРО

20.03.2024 5 0 0

Изменения по подаче требования и вопросы в период уточнений

Мы обновляем функционал обращений в Прозорро. И давайте более подробно разберем, как все работало раньше и как будет работать после перемен.

Как работало раньше

Ранее в период уточнений через систему можно было задать Заказчику вопрос или требование. Хотя в Законе, по сути, предусмотрена просто возможность обратиться к Заказчику, и разделения на вопросы и требования нет. В системе же с самого начала была реализация двух функционалов, работавших по существу одинаково, что часто путало участников.

Как будет работать после перемен

В системе во время периода уточнений останется только возможность представить “Обращение”, в котором участник сможет уточнить что-либо относительно условий закупки или попросить внести изменения в условия закупки.

При этом все сроки на ответ и т.д. остаются неизменными.

Отображение автора обращения

Согласно требованиям Закона обращения к Заказчику на периоде уточнений автоматически обнародуются в электронной системе закупок без идентификации обратившегося к Заказчику. Так что в системе не будет отображаться автор обращения.

Требования на этапе квалификации

На этапе квалификации и преквалификации ничего не меняется. Там требования остаются требованиями, и там будет отображаться автор требования.

Следите за нашими новостями и ожидайте обновления в ближайшее время. Удачных закупок!

https://infobox.prozorro.org

Комментарии к материалу