Обновление функционала обращения в ПРОЗОРРО
Изменения по подаче требования и вопросы в период уточнений
Мы обновляем функционал обращений в Прозорро. И давайте более подробно разберем, как все работало раньше и как будет работать после перемен.
Как работало раньше
Ранее в период уточнений через систему можно было задать Заказчику вопрос или требование. Хотя в Законе, по сути, предусмотрена просто возможность обратиться к Заказчику, и разделения на вопросы и требования нет. В системе же с самого начала была реализация двух функционалов, работавших по существу одинаково, что часто путало участников.
Как будет работать после перемен
В системе во время периода уточнений останется только возможность представить “Обращение”, в котором участник сможет уточнить что-либо относительно условий закупки или попросить внести изменения в условия закупки.
При этом все сроки на ответ и т.д. остаются неизменными.
Отображение автора обращения
Согласно требованиям Закона обращения к Заказчику на периоде уточнений автоматически обнародуются в электронной системе закупок без идентификации обратившегося к Заказчику. Так что в системе не будет отображаться автор обращения.
Требования на этапе квалификации
На этапе квалификации и преквалификации ничего не меняется. Там требования остаются требованиями, и там будет отображаться автор требования.
Следите за нашими новостями и ожидайте обновления в ближайшее время. Удачных закупок!
https://infobox.prozorro.org
Комментарии к материалу