Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Неприбыльные учреждения и организации имеют возможность регистрироваться онлайн

16.04.2021

Включение неприбыльной организации в Реестр неприбыльных учреждений и организаций осуществляется контролирующим органом с присвоением ей признака неприбыльности согласно пунктам 4, 5 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включение неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра, утвержденного постановлением КМУ от 13 июля 2016 № 440 с изменениями.

Регистрационное заявление неприбыльной организации по форме 1-РН (далее - Заявление) с пометками «Регистрация», «Изменения», «Исключение из Реестра неприбыльных учреждений и организаций» может быть подано (направлено), в частности, средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством, если учредительные документы опубликованы на портале электронных сервисов в соответствии с Законом Украины от 15.03.2003 № 755-IV «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований» с изменениями.

Плательщик создает электронные документы, в том числе Заявление, в сроки и в соответствии с порядком, определенным законодательством для соответствующих документов в электронном и бумажном виде, с указанием всех обязательных реквизитов и с использованием средства квалифицированного электронной подписи или печати, руководствуясь приказом Министерства финансов Украина от 06.06.2017 № 557 «Об утверждении Порядка обмена электронными документами с контролирующими органами».

Средствами электронной связи в электронной форме Заявление подается в контролирующие органы по идентификатору формы J1310502 (две последние цифры идентификатора (номер версии документа) могут изменяться, в случае внесения изменений в формы документа), в том числе в режиме «Заявления, запросы для получения информации "приватной части Электронного кабинета.

Первая квитанция направляется плательщику электронного документа в течение двух часов с момента его получения контролирующим органом, иначе - в течение первых двух часов следующего операционного дня.

В первой квитанции, формируется по результатам автоматизированной проверки, сообщается о результатах такой проверки. Если автору в течение установленного срока после отправки электронного документа не поступила первая квитанция, электронный документ считается полученным адресатом.

При отсутствии оснований для отказа во включении (повторном включении) в Реестр неприбыльных учреждений и организаций, присвоении (изменении) признаки неприбыльности контролирующим органом вторая квитанция НЕ направляется.

Вторая квитанция направляется налогоплательщику по результатам рассмотрения заявления и принятого контролирующим органом решения об отказе во включении (повторном включении) неприбыльной организации в Реестр, присвоении (изменении) признаки неприбыльности или исключения неприбыльной организации из Реестра в течение трех рабочих дней со дня получения контролирующим органом Заявления.

Субъекты электронного документооборота должны хранить электронные документы на электронных носителях информации в форме, позволяющей проверить их целостность на этих носителях. Срок хранения электронных документов на электронных носителях информации должен быть не меньше срока, установленного законодательством для соответствующих документов на бумаге.

lg.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
06.08.2025
Письмо НАДС: о возможности выплаты доплат за дополнительную нагрузку, связанную с исполнением обязанностей временно отсутствующего работника или по вакантной должности
Национальное агентство Украины по вопросам государственной службы
12.09.2025
Письмо ГКСУ: о применении КЭКР 2200 и 3100
ДЕРЖАВНА КАЗНАЧЕЙСЬКА СЛУЖБА УКРАЇНИ   ЛИСТ від 03.09.2025 р. № 15-12-12/19271   Державна казначейська служба України розглянула [...] запит [...] щодо застосування коду економічної класифікації видатків та в межах компетенції повідомляє.   Відповідно до частини другої статті 5...
25.07.2025
Письмо Минсоцполитики: об индексации стипендий
МІНІСТЕРСТВО СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ   ЛИСТ від 14.07.2025 р. № 404/0/98-25/314   Витяг   Департамент розгляду звернень громадян та контролю виконання документів Міністерства соціальної політики України [...] розглянув запит [...] щодо індексації грошових доходів [...] та п...
Новое
21.10.2025
Каким образом происходит ознакомление работника с приказом об увольнении в случае его отсутствия на работе в день увольнения? 
Работодатель обязан в день увольнения выдать работнику копию приказа (распоряжения) об увольнении. Если работник отсутствует на работе в день увольнения и работодатель не может выдать ему копию приказа (распоряжения) об увольнении, он может использовать любой другой альтернативный способ ознакомлен...
21.10.2025
Комитет соцполитики только согласовал законопроект о детских выплатах до второго чтения
Совет будет рассматривать его в ближайшее время. Напомню, что там должно быть из основного: 50 000 грн при рождении ребенка 7000 грн — пособие по уходу за ребенком до 1 года 8000 грн - помощь по уходу за ребенком от 1 до 3 лет, если родители вернулись на работу Когда закон проголосуют ...
21.10.2025
Письмо ПФУ: как учитывать сторнированные отпускные при расчете средней заработной платы
ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ ДЕПАРТАМЕНТ ПЕНСІЙНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ, СТРАХОВИХ ВИПЛАТ, СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ, ЖИТЛОВИХ СУБСИДІЙ ТА ПІЛЬГ ЛИСТ від 09.10.2025 р. № 2800-030401-8/67482 (Витяг)   Розглянувши [...] інформаційний запит [...] щодо обчислення середньої заробітної плати [...], Пенсійний фонд Ук...