Министерство социальной политики Украины призывает не медлить с представлением отчетности о наличии и распределении гуманитарной помощи — получатели могут это сделать до 15 мая 2025 года в Автоматизированной системе регистрации гуманитарной помощи (АС ТД) good.gov.ua.
Что нужно знать об отчетности получателей гуманитарной помощи
Во-первых, представление такой отчетности является обязательным. пропуска и учета гуманитарной помощи в условиях военного положения.
Непредставленный своевременно отчет будет означать, что организация потеряет статус получателя гуманитарной помощи, а значит, не будет иметь возможности создавать в системе новые декларации — до момента предоставления соответствующих отчетов.
Как подать отчет: пошаговые действия.
Все просто – представление отчетности предполагает 4 шага.
1. Перейдите по ссылке и войдите в личный кабинет – good.gov.ua.
2. Выберите раздел «Отчет», затем нажмите «Создать отчет».
3. Заполните необходимые поля в соответствии с имеющимися декларациями и актами приема/передачи в случае, если распределение помощи уже было осуществлено.
4. Подпишите отчет квалифицированной электронной подписью (КЭП), нажав соответствующую кнопку «Подписать».
Важно: для пользователей системы доступна подробная инструкция. Ее можно найти в личном кабинете, а именно в разделе «Инструкция» — «Инструкция формирования отчета».
Если вы не получаете уведомления о важных обновлениях в системе, проверьте и обновите свои контактные данные в личном кабинете.
1. Перейдите в раздел «Данные получателя» и внесите текущую информацию;
2. Нажмите «Внести в реестр», и данные будут сохранены.
Справочно
Государственное предприятие «Информационно-вычислительный центр Минсоцполитики Украины» является разработчиком и администратором АС ГД.
https://msp.gov.ua