Когда контролирующий орган оставляет жалобу без рассмотрения?
Главное управление ГНС в Днепропетровской области сообщает, что Порядком оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 21.10.2015 № 916, (зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 23.12.2015 под № 1617/28) с изменениями, (далее – Порядок) определена процедура обжалования налогоплательщиками налоговых уведомлений-решений или других решений контролирующих органов, а также лицами-нерезидентами, определенными подпунктом «д» подпункта 14.1.139 пункта 14.1 статьи 14 Налогового кодекса Украины, зарегистрированными и не зарегистрированными как плательщики налога на добавленную стоимость, налоговых уведомлений при административном обжаловании.
Контролирующий орган оставляет жалобу без рассмотрения полностью или частично в случае, если:
1) жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или ее представителем или к жалобе не добавлена должным образом оформленных и заверенных документов, подтверждающих полномочия представителя на ее подписание;
2) контролирующим органом высшего уровня принято решение об отказе налогоплательщику в возобновлении пропущенного срока на подачу жалобы в административном порядке;
3) жалоба подана с пропуском срока, кроме случаев, предусмотренных пунктами 4 и 5 раздела III Порядка;
4) жалоба поступила в контролирующий орган, который не уполномочен ее рассматривать;
5) к принятию решения по жалобе от подавшего ее налогоплательщика поступило заявление об ее отзыве (отказ от жалобы) полностью или частично;
6) налогоплательщик обжаловал в суд решение контролирующего органа;
7) налогоплательщиком в контролирующий орган ранее была подана жалоба по этому же вопросу.
https://dp.tax.gov.ua
Комментарии к материалу