Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Какие услуги предоставляет ПФУ в электронной форме

10.08.2021 135 0 0

Большинство услуг Пенсионного фонда Украины каждый гражданин и работодатель может сегодня получить в электронной форме через личный кабинет на веб-портале электронных услуг Фонда (https://portal.pfu.gov.ua/):

для граждан:

  • подача заявлений на назначение и перерасчет пенсий;
  • электронное взаимодействие с Фондом по вопросам назначения и перерасчета пенсий,
  • подача заявлений о внесении изменений в электронной пенсионного дела;
  • оформление пенсионного удостоверения;
  •  доступ к электронной пенсионного дела (для пенсионеров)
  • представление сканированных копий трудовой книжки, других данных для оцифровки трудовой деятельности;
  • просмотр и получение сведений о выплаченной заработной плате, уплачены страховые взносы, приобретенный страховой стаж;
  • формирование в электронном виде справок и/или выписки из реестра застрахованных лиц с использованием проверочных кодов;
  • просмотр электронных больничных в Электронном реестре листков нетрудоспособности;
  • внесение/изменения/уточнения данных в реестре застрахованных лиц;
  • услуга «пенсионный калькулятор» - проведение прогнозного расчета будущей пенсии;
  • представление запросов для подготовки в бумажной форме справок, других документов, которые заявитель получит во время личного обращения в органы Фонда;
  • удаленная запись на прием в сервисные центры;
  • заполнения аппликационных форм для подачи заявлений, жалоб, предложений, запросов в электронной форме и тому подобное;
  • получения и просмотр сообщений от Фонда;
  • получение информации о состоянии обработки обращений в Фонд;
  • заказа информирования с помощью СМС-сообщения;

для работодателей:

  • доступ к информации из реестра застрахованных лиц о работниках за период пребывания лица в трудовых отношениях с этим работодателем;
  • прo состояние взаиморасчетов по обязательствам плательщика;
  • прo пересмотр сложившихся электронных больничных работников в Электронном реестре листков нетрудоспособности, формирование соответствующих расчетов;
  • прo получения информации, необходимой для осуществления оплаты временной нетрудоспособности;
  • прo представления данных для оцифровки трудовой деятельности работников.

Войти в личный кабинет можно с помощью квалифицированной электронной подписи, или средств Интегрированной системы электронной идентификации (GOV ID) с использованием технологий BankID и MobileID.

В ближайшее время для входа на вебпортал электронных услуг Пенсионного Фонда запланировано внедрение технологии удаленного квалифицированного электронной подписи Смарт-действие.

Доступ к электронным сервисам Фонда можно получить через мобильное приложение «Пенсионный фонд», который является в Goоgle Play и AppStore. Кроме того, завершается интеграция сервисов Пенсионного Фонда с мобильным приложением ДИЯ.

www.msp.gov.ua

Комментарии к материалу