Как в сформированном листке нетрудоспособности сменить страхователя
Сведения о трудовых отношениях работника основываются на информации из Реестра застрахованных лиц, поступающей из разных источников, в частности, от Государственной налоговой службы. Работодателям в кабинет страхователя на вебпортале Пенсионного фонда присылают сложившийся листок нетрудоспособности.
Если на дату формирования листка нетрудоспособности работодатель допустил ошибку в отчетности, а именно: в сообщении о принятии на работу работника, в отчете о едином социальном взносе, то листок нетрудоспособности не попадает в электронный кабинет страхователя.
После представления соответствующих отчетов (или их уточнения) с уведомлением о приеме на работу, нужно направить в ПФУ запрос об изменении страхователя в уже сформированных листках нетрудоспособности.
Для создания запроса в пункте меню «Листки нетрудоспособности» кабинета страхователя разработчики добавили кнопку «Запрос на смену страхователя в ЛН после подачи ПППР/отчета».
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу