Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как налогоплательщик может проверить состояние расчетов с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения онлайн?

28.03.2023

Центральное межрегиональное управление ГНС по работе с крупными налогоплательщиками напоминает, что Государственной налоговой службой Украины введен круглосуточно работающий «Электронный кабинет плательщика» в режиме реального времени на безвозмездной основе через сеть Интернет.

Согласно статье 421 главы І раздела II Налогового кодекса Украины (далее - Кодекс) с начала 2017 года весь документооборот между налогоплательщиками и органами ГНС происходит с помощью «Электронного кабинета плательщика», включая переписку, предоставление заявлений в контролирующие органы, получение справок, проведение сверки по уплате налогов и сборов.

В целях реализации требований статьи 421 Кодекса в «Электронном кабинете плательщика» введен электронный сервис, с использованием которого плательщики имеют возможность получения подтверждающего документа о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения.

Обращаем внимание, что «Электронный кабинет плательщика» в пункте меню «Состояние расчетов с бюджетом» предоставляет возможность налогоплательщику в режиме он-лайн пересмотреть информацию о своих расчетах с бюджетом по налогам и сборам.

Доступ в «Электронном кабинете плательщика» позволяет плательщику непосредственно в дистанционном режиме владеть информацией о полноте и своевременности расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения, а также проводить сверки соответствия данных бухгалтерского учета плательщика и данных органа Государственной налоговой службы.

Вместе с тем, плательщик имеет возможность отправить запрос о получении выписки по состоянию расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения по данным органов ГНС (далее – Запрос) через меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части электронного кабинета.

Вход в Электронный кабинет плательщика осуществляется по адресу: http://cabinet.tax.gov.ua, а также через официальный веб-портал ДПС.

По вопросам, возникающим в процессе работы Электронного кабинета, можно обращаться по телефону горячей линии 0 800 501 007 (направление 0) или направлять свои предложения и замечания на электронный ящик http://infozvit@tax.gov.ua.

https://cvp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
10.10.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (06.10.2025 - 10.10.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор Трудоустройство лиц с инвалидностью: изменения для работодателей с 2026 года Информируем об изменениях, введенных Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по обеспечению права лиц с инвалидностью на труд», которые начнут...
07.11.2025
Изменения в законодательстве с 03 ноября по 07 ноября 2025 года
Правительство утвердило Порядок и условия использования свободных остатков средств местных бюджетов, образовавшихся на конец 2024 года Правительство утвердило Порядок и условия использования свободных остатков средств местных бюджетов, образовавшихся на конец 2024 года за счет дополнительной дотаци...
30.09.2025
Письмо ПФУ: по вычислению средней заработной платы для больничных после июльских изменений
ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ ДЕПАРТАМЕНТ ПЕНСІЙНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ, СТРАХОВИХ ВИПЛАТ, СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ, ЖИТЛОВИХ СУБСИДІЙ ТА ПІЛЬГ ЛИСТ від 17.09.2025 р. № 2800-030401-8/62282 (Витяг) Розглянувши [...] інформаційний запит [...] щодо обчислення середньої заробітної плати, Пенсійний фонд України повідомля...
Новое
19.12.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (15.12.2025 - 19.12.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   Минюст об определении размера алиментов: основные особенности и критерии, оцениваемые судом Обеспечение должного содержания ребенка является одной из приоритетных обязанностей родителей, закрепленных законодательством Украины. В январе 2026 года мне исполняется...
19.12.2025
КМУ определил критерии должностей работников ОМС с функциями обслуживания
КМУ утвердил критерии определения должностей работников органов местного самоуправления, выполняющих функции обслуживания. К таким должностям относятся работники, чьи обязанности связаны с организационным, техническим, материально-техническим или информационным обеспечением деятельности органов мест...
19.12.2025
Изменились ли сроки выплаты заработной платы в период военного положения?
Об этом работница торгового заведения спросила у чиновников управления инспекционной деятельности в Запорожской области. Инспекторы труда разъяснили, что во время военного положения требования законодательства о сроках выплаты заработной платы остаются неизменными. В частности, статья 115 Кодекса за...