Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Как исправить неправильную (неверную) запись в бумажной трудовой книжке?

02.07.2024 4 0 0

Согласно статье Кодекса законов о труде Украины учет трудовой деятельности работника осуществляется в электронной форме в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования в порядке, определенном Законом Украины "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование".

По требованию работника, впервые принимаемого на работу, трудовая книжка оформляется работодателем в обязательном порядке не позднее пяти дней после принятия на работу.

Работодатель по требованию работника обязан вносить в трудовую книжку, хранящуюся у работника, записи о принятии на работу, переводе и увольнении, поощрения и награды за успехи в работе.

Порядок ведения трудовых книжек определяется Кабинетом министров Украины.

В соответствии с пунктом 2.6 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденного Приказом Министерства труда Украины, Министерства юстиции Украины, Министерства социальной защиты населения Украины от 29.07.1993 №58, в случае обнаружения неправильной или неточной записи сведений о работе, переводе, а также о награждение и поощрение и т.п., исправление выполняется владельцем или уполномоченным им органом, где была сделана соответствующая запись. Владелец или уполномоченный им орган по новому месту работы обязан предоставить работнику в этом необходимую помощь.

Согласно пункту 2.8 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, если предприятие, сделавшее неправильную или неточную запись, ликвидировано, соответствующая запись делается правопреемником и удостоверяется печатью, а в случае его отсутствия – вышестоящей организацией, которой было подчинено предприятие, а в случае его отсутствия – облархивом, госархивом г.Киева, госархивом г.Севастополя и госархивом при Совете Министров Крыма.

https://cn.dsp.gov.ua

Комментарии к материалу