Реестр застрахованных лиц – это уникальный автоматизированный банк данных, в котором создана персональная электронная учетная карточка с уникальным номером, где накапливается, хранится, автоматически обрабатывается информация о физических лицах, подлежащих общеобязательному государственному социальному страхованию, и информация, необходимая для исчисления и назначения страховых выплат.
Просмотреть информацию, содержащую персональные данные, можно в личном кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua.
Если обнаружены некорректные сведения в персональных данных в личном кабинете, застрахованные лица имеют возможность подать в Пенсионный фонд Украины анкету для внесения/изменения/уточнения данных в Реестре застрахованных лиц.
Сформировать и подать анкету можно в личном кабинете на веб-портале е-услуг ПФУ.
Для этого необходимо:
Инструкцию по изменению персональных данных в реестре застрахованных лиц см. по ссылке.
https://t.me/PensFond_dn