Если льготник получил новый паспорт, должен ли он сообщать об этом Пенсионному фонду?
Учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, путем формирования каждого персональной учетной карточки.
В случае смены паспорта необходимо внести соответствующие изменения в созданную персональную учетную карточку льготника.
Для корректировки информации (в частности, об изменении реквизитов паспорта гражданина Украины) льготник должен в течение 30 дней уведомить орган Пенсионного фонда Украины (пункт 8 Положения о Реестре лиц, имеющих право на льготы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.2003).
Подать заявление о внесении сведений в Реестр лиц, имеющих право на льготы, можно:
- лично, обратившись в избранный сервисный центр Пенсионного фонда Украины или к уполномоченным должностным лицам исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета соответствующих территориальных общин, центров предоставления административных услуг;
- почтой, прислав документ в адрес органа Фонда;
- онлайн– через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение Пенсионный фонд или через Портал Действие.
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу