Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Если льготник получил новый паспорт, должен ли он сообщать об этом Пенсионному фонду?

26.03.2024 5 0 0

Учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, путем формирования каждого персональной учетной карточки.

В случае смены паспорта необходимо внести соответствующие изменения в созданную персональную учетную карточку льготника.

Для корректировки информации (в частности, об изменении реквизитов паспорта гражданина Украины) льготник должен в течение 30 дней уведомить орган Пенсионного фонда Украины (пункт 8 Положения о Реестре лиц, имеющих право на льготы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.2003).

Подать заявление о внесении сведений в Реестр лиц, имеющих право на льготы, можно:

  • лично, обратившись в избранный сервисный центр Пенсионного фонда Украины или к уполномоченным должностным лицам исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета соответствующих территориальных общин, центров предоставления административных услуг;
  • почтой, прислав документ в адрес органа Фонда;
  • онлайн– через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение Пенсионный фонд или через Портал Действие.

https://www.pfu.gov.ua

Комментарии к материалу