Электронный кабинет нотариуса на веб-портале электронных услуг Фонда
На веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины заработал электронный кабинет нотариуса.
Благодаря новому электронному инструменту нотариусы имеют возможность направлять в Фонд отчеты о заключенных договорах купли-продажи недвижимого имущества и оплате сбора на обязательное государственное пенсионное страхование.
Справка:
Отчеты представляются до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Воспользоваться услугой могут нотариусы, авторизовавшиеся на вебпортале по квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Для подачи отчета через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины нотариусам необходимо выполнить следующие шаги.
Шаг 1. Зайти на веб-портал (https://portal.pfu.gov.ua) и нажать кнопку Вход. В открывшемся окне в поле «Хотите войти как» выбрать категорию «Нотариус», указать аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК), который предоставил КЭП, прикрепить файл ключа (с файлового носителя или токена) и ввести пароль.
Шаг 2. В личном кабинете для формирования нового отчета следует нажать кнопку Новый отчет.
Шаг 3. Заполнить все обязательные поля электронного документа на экране.
Шаг 4. После ввода данных нажмите кнопку “Сформировать отчет”.
Шаг 5. Просмотр сформированного электронного отчета и отправка документа в Фонд.
Отправленный отчет регистрируется в Фонде автоматически, а нотариусу в электронный кабинет на вебпортале поступает об этом квитанция.
В квитанции указываются реквизиты принятого или непринятого (с указанием причины) отчета.
Справка:
Для поиска и просмотра в личном кабинете отчетов, сформированных нотариусом ранее, нужно ввести необходимые запросы, выбрав соответствующие поля: Год отчета; "Квартал"; "Тип отчета"; "Статус отчета"; "Дата представления отчета"; "Отчет" (ссылка для загрузки-открытия отчета по электронному архиву); "Квитанция".
https://t.me/PensFund
Комментарии к материалу