Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Должно ли юрлицо скреплять налоговую отчетность печатью?

08.09.2021 13 0 0

Согласно абз. 1 п. 46.1 НКУ налоговая декларация, расчет, отчет - документ, который подается налогоплательщиком (в том числе обособленным подразделением в случаях, определенных НКУ) контролирующим органам в сроки, установленные законом, на основании которого осуществляется начисление и/или уплата денежного обязательства, в том числе налогового обязательства или отражаются объемы операции (операций), доходов (прибыли), по которым налоговым и таможенным законодательством предусмотрено освобождение налогоплательщика от обязанности начисления и уплаты налога и сбора, или документ, свидетельствующий о суммах дохода, начисленного (выплаченного) в пользу налогоплательщиков - физических лиц, суммы удержанного и/или уплаченного налога, а также суммы начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.

Форма налоговой декларации должна содержать необходимые обязательные реквизиты и соответствовать нормам и содержанию соответствующих налога и сбора (абз. 2 п. 48.1 НКУ).

Одним из обязательных реквизитов налоговой декларации является, в частности, подписи должностных лиц налогоплательщика, определенных НКУ, заверенные печатью налогоплательщика (при наличии) (п. 48.3 НКУ).

Учитывая приведенное, подписи должностных лиц юридического лица в налоговой отчетности скрепляются печатью при ее наличии у такого юридического лица.

lv.tax.gov.ua

Комментарии к материалу