Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Делопроизводство в учебных заведениях в условиях военного положения

25.05.2022

20 мая для участников платформы «Образование» Всеукраинской Ассоциации ОТГ в партнерстве со швейцарско-украинским проектом «Децентрализация для развития демократического образования» – DECIDE был проведен вебинар, посвященный вопросам организации и ведения делопроизводства в учебных заведениях в условиях военного положения, участие в котором приняли более 830 человек.

Спикером вебинара выступил Сергей Яцковский, эксперт по местному самоуправлению швейцарско-украинского проекта «Децентрализация для развития демократического образования» – DECIDE, помогший участникам мероприятия разобраться в следующих вопросах:

  • последние изменения, внесенные в Правил организации делопроизводства и архивного хранения документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях;
  • распорядительной и информационно-аналитической документации;
  • алгоритмы действий по внедрению ДСТУ4163:2020;
  • общие аспекты изменений в реквизитах;
  • внешнему и внутреннему согласованию проектов документов;
  • организации контроля (мониторинга) за исполнением документов;
  • ведении электронного журнала;
  • составлении номенклатуры дел и многое другое.

Кроме того, были предоставлены ответы на индивидуальные вопросы участников мероприятия и направлены презентационные материалы спикера.

Вторая часть вебинара "Делопроизводство по учебным заведениям в условиях военного положения (кадровая документация)" запланирована на 2 июня в 14:00. Ссылка на регистрацию будет опубликована дополнительно.

https://hromady.org

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.04.2025
Письмо ПФУ: О расчете пособия по временной нетрудоспособности по совместительству
ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ ДЕПАРТАМЕНТ ПЕНСІЙНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ, СТРАХОВИХ ВИПЛАТ, СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ, ЖИТЛОВИХ СУБСИДІЙ ТА ПІЛЬГ   ЛИСТ від 28.03.2025 р. № 2800-030401-8/20889   (Витяг)   Розглянувши [...] запит [...] щодо розрахунку допомоги по тимчасовій непрацездатності за суміс...
04.04.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (31.03.2025 - 04.04.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   Больничный начался в день увольнения: что с ЕСВ? Согласно ст. 40 Кодекса законов о труде Украины от 10 декабря 1971 года № 322-VІІІ с изменениями и дополнениями (далее – КЗоТ) не допускается увольнение работника по инициативе владельца или уполномоченного ...
03.04.2025
Письмо ГКСУ: О подтверждающих документах при оплате коммунальных услуг
ДЕРЖАВНА КАЗНАЧЕЙСЬКА СЛУЖБА УКРАЇНИ   ЛИСТ від 25.03.2025 р. № 12-12-12/6653   Державна казначейська служба України (далі - Казначейство) розглянула [...] запит [...] щодо підтвердних документів при сплаті комунальних послуг і в межах компетенції повідомляє.   Органи Казначейс...
Новое
01.07.2025
Какие компенсации предусмотрены работнику в случае направления его в командировку в выходной день
Вопросы, связанные со служебными командировками, урегулирован ст. 121 КЗоТ Украины. Во исполнение этой нормы Министерство финансов Украины издало приказ от 13.03.1998 г. № 59, которым утверждена Инструкция о служебных командировках в пределах Украины и за границу. Пунктами 10 и 11 раздела «Общ...
01.07.2025
Правительство одобрило Бюджетную декларацию на 2026-2028 годы
27 июня Кабинет Министров Украины одобрил Бюджетную декларацию на 2026-2028 годы. Этот комплексный документ определяет главные параметры и ориентиры бюджетной политики на среднесрочную перспективу. Бюджетная декларация составлена ​​совместно с главными распорядителями средств и после длительных ко...
01.07.2025
Представление сообщения о выплате средств застрахованным лицам: алгоритм, сроки, советы
Практические инструкции, которые помогут избежать ошибок при формировании уведомления о выплате средств застрахованным лицам, получили сегодня 35 участников вебинара в Главном управлении Пенсионного фонда Винницкой области. Мероприятие провела Ирина Палий – начальник отдела проверки правильнос...