Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Что такое справка ОК-7?

Новое

19.12.2024 7 0 0

Что такое справка ОК-7 – один из самых популярных запросов украинцев в Google.

Google представила рейтинг самых популярных поисковых запросов украинских пользователей. Одним из лидеров таких запросов стал вопрос "Что такое справка ОК-7".

Напоминаем!

Справка ОК-7 (как и справка ОК-5) – это индивидуальные сведения о застрахованном лице из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования.

Справка ОК-7 содержит сведения о суммах фактически начисленной заработной платы/дохода и страховом стаже за период с 2011 года.

Чаще справку ОК-7 используют для определения страхового стажа для расчета сумм больничных, начисления пособия по безработице и т.д.

Получить справку ОК-7 может застрахованное лицо. Страхователь может сформировать такую ​​справку о застрахованном лице только за период пребывания с ним в трудовых отношениях.

Способы получения:

  • Лично, обратившись в любой сервисный центр Пенсионного фонда Украины с паспортом и справкой о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код). Справка выдается бесплатно в день обращения.
  • Онлайн – через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua), в мобильном приложении «Пенсионный фонд», на портале «Действие» или в мобильном приложении «Действие».

Для получения справки через веб-портал Фонда нужно выполнить следующие шаги:

  • На https://portal.pfu.gov.ua нажать «Вход» и авторизироваться удобным способом (с помощью КЭП – квалифицированной электронной подписи, системы GOV.UA или «Действие.Подпись»);
  • в разделе «Коммуникации по ПФУ» выбрать пункт «Запрос на получение электронных документов»;
  • в поле «Тип обращения» выбрать «Справка ОК-7» (общие данные уже будут заполнены системой) и дать согласие на передачу и обработку своих персональных данных (проставив соответствующую галочку-отметку в определенном поле);
  • после этого нажать «Отправить в ПФУ».

Справка формируется и передается автоматически в течение нескольких минут в личный кабинет (раздел «Мои обращения»). При желании электронный документ можно загрузить на съемный носитель или на собственное цифровое устройство.

https://www.pfu.gov.ua

Комментарии к материалу