Что делать, если ваш подчиненный сообщил, что у него конфликт интересов?
Вы работаете на публичной службе и имеете подчиненных? Тогда если у вашего работника возникает конфликт интересов именно вы ответственны за его урегулирования.
Если вы получили сообщение от своего подчиненного о наличии у него конфликта интересов, вам необходимо в течение 2-х рабочих дней принять решение об урегулировании конфликта и сообщить об этом решении самого работника.
Для того, чтобы помочь устранить конфликт интересов Назка разработало обновленные методические рекомендации (https://bit.ly/3n9V1Ng), где можно найти перечень мероприятий, которые можно применять для урегулирования реальных и потенциальных конфликтов:
- отстранения работника от выполнения задания, совершение действий, принятия решения или участия в его принятии в условиях реального или потенциального конфликта интересов;
- ограничения доступа работника к определенной информации;
- просмотр объема служебных полномочий работника;
- внешний контроль за исполнением работником соответствующего задания, совершением им определенных действий или принятием решений;
- перевод на другую должность;
- освобождение.
Обратите внимание, что для урегулирования ограничения совместной работы близких лиц применяются другие механизмы. Ознакомиться с методическими рекомендациями можно по ссылке: https://bit.ly/3nbxc7K.
Каждый из мер урегулирования конфликта интересов имеет свою специфику и выбирается в зависимости от ряда условий. Подробнее о том при каких условиях можно применять каждый из этих средств можно прочитать по ссылке: https://bit.ly/2PdbZ0V.
NAZKgov
Комментарии к материалу