Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Аудит трудовых книжек перед сканированием. Информируем онлайн

10.08.2023 108 0 1

48 слушателей присоединились к очередному онлайн-уроку по оцифровке трудовых книжек, который провела начальник Отдела формирования электронных трудовых книжек Пенсионного фонда Винницкой области Татьяна Свиридович.

Участники вебинара ознакомились с порядком проведения аудита трудовых книжек перед сканированием. Также дали алгоритм исправления недостатков, выявленных в ходе проверки. Необходимо обратить внимание, чтобы все записи были выполнены аккуратно, какие-либо зачеркивания или исправления в трудовой книжке делать запрещено. Итак, проверяем следующие данные:

  1. На 1-й странице (титульный лист) трудовой книжки сверяем паспортные данные. Проверяем наличие подписи владельца трудовой книжки, подписи ответственного за выдачу трудовых книжек лица и печати заведения, где трудовую книжку заполнили впервые.
  2. Сведения о работе в трудовой книжке:
  • дата начала/окончания выполнения работы,
  • полное наименование предприятия, организации или учреждения,
  • название должности или профессии,
  • номера и даты приказов о принятии/увольнении.

Если Вы не обнаружили никаких недостатков во время аудита трудовой книжки, можете сканировать ее и отправлять на проработку в Пенсионный фонд Украины с помощью веб-портала https://portal.pfu.gov.ua

1 из 3

Комментарии к материалу