Как индексируются доходы рабочих по обслуживанию государственных и местных органов управления?
Порядок формирования окладов рабочих, предусмотренный Приказом № 77, отличается от механизма установления окладов в таких отраслях бюджетной сферы, как образование, здравоохранение и т. п. Есть ли в связи с этим какие-то особенности индексации доходов такой категории работников?
Действительно, для рабочих, обслуживающих органы исполнительной власти, местного самоуправления и их исполнительные органы, органы прокуратуры, судов и другие органы (далее – рабочие по обслуживанию), оплата труда которых осуществляется по нормам Приказа № 77, устанавливается месячный оклад, а не тарифные разряды (далее – т. р.), как в отдельных отраслях бюджетной сферы по аналогичным профессиям. Поэтому нет необходимости применять тарифные коэффициенты, включенные в Единую тарифную сетку (далее – ЕТС).
Однако размер окладов рабочих по обслуживанию, как и оклады работников, которым платят по ЕТС, зависит от базового оклада работника 1-го т. р. (далее – базовый оклад). Так, из нормы п. 1 Приказа № 77 следует, что размеры их окладов, указанные в приложениях к этому приказу, изменяются в установленном порядке пропорционально повышению базового оклада. Если должностные оклады, рассчитанные таким образом, окажутся меньше минимальной заработной платы (далее – МЗП), то оклады в штатном расписании устанавливаются на уровне МЗП.
Как особенности формирования окладов повлияли или повлияют на проведение индексации?
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года