Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Необходимые шаги для оформления наемного работника

30.05.2019 269 0 0

ГУ ГФС в Черниговской области обращает внимание работодателей о важности официального трудоустройства работников. В противном случае, лицо лишается: социального страхования; выплат в связи с временной нетрудоспособностью; помощи в случае наступления несчастного случая во время производственного процесса; выплаты своевременно и не ниже минимальной заработной платы, официального отпуска, отпуска по уходу за ребенком и т.

Для оформления наемного работника необходимо:

1) заключить трудовой договор в письменной форме (форма трудового договора между работником и физическим лицом, использующим наемный труд, утверждена приказом Минтруда от 08.06.2001 №260), регистрировать трудовые договоры в центре занятости не требуется;

2) оформить приказ (распоряжение) о приеме работника на работу;

3) до начала работы работника, подать в территориальные органы Государственной фискальной службы по месту учета предпринимателя в качестве плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, сообщение о приеме работника на работу (форма уведомления установлена ​​постановлением КМУ от 17 июня 2015 №413) ;

4) сделать запись в трудовой книжке о приеме работника на работу (Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной приказом Минюста, Минтруда, Минсоцзащиты от 29.07.1993 №58).

ch.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы