Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Расчетно-кассовое обслуживание бюджетных учреждений

18.06.2019

Расчетно-кассовые операции по перечислению бюджетных средств распорядителям и получателям бюджетных средств предусматривают комплекс организационных процедур, в частности, включение распорядителей (получателей) бюджетных средств в сеть, разработку паспортов бюджетных программ, открытие счетов в Казначействе и т. п. Рассмотрим некоторые из них, связанные с расчетно-кассовым обслуживанием госбюджета и местного бюджета.

По определению, приведенному в п. 1.2 Порядка казначейского обслуживания государственного бюджета по расходам, утвержденного приказом Минфина от 24.12.12 г. № 1407 (далее – Порядок № 1407), под термином «сеть распорядителя средств государственного бюджета» (далее – сеть) понимают информацию, сгруппированную согласно законодательству главным распорядителем и распорядителем средств государственного бюджета низшего уровня, который имеет свою сеть, относительно:

  • подчиненных ему распорядителей низшего уровня, деятельность которых координируется этим распорядителем и которые получают от него бюджетные ассигнования;
  • получателей средств госбюджета.

Особенности формирования сети распорядителей и получателей средств бюджета предусмотрены в п. 2.1 разд. ІІ Порядка № 1407. Определяют сеть и подают главному распорядителю для сведения сети относительно главного распорядителя ответственные исполнители бюджетных программ. Главные распорядители до начала бюджетного периода определяют сеть по территориям с указанием статуса каждого учреждения (распорядитель бюджетных средств или получатель бюджетных средств), которое обслуживается в соответствующем органе Казначейства.

В сеть входят:

  • главный распорядитель и распорядители низшего уровня, которые в своей деятельности подчинены главному распорядителю и/или деятельность которых координируется через него;
  • получатели бюджетных средств, уполномоченные главным распорядителем на осуществление мероприятий, предусмотренных бюджетной программой, и получают на их выполнение средства из госбюджета.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Новое
15.07.2022
Предусмотрена ли ответственность за нарушение установленного лимита кассы во время военного положения?
Применяются ли в условиях военного времени штрафные санкции за превышение лимита остатка наличности в кассе (далее – лимит кассы)? Ответственность Применяются ли в условиях военного времени штрафные санкции за превышение лимита остатка наличности в кассе (далее – лимит кассы)? Порядок ...
03.08.2020
Программные РРО: знакомимся с нюансами применения
С 1 августа 2020 года при осуществлении наличных расчетов можно будет применять программные регистраторы расчетных операций (далее – ПРРО). Порядок регистрации, ведения реестра и применения ПРРО утвержден приказом Минфина от 23.06.20 г. № 317 (далее – Порядок № 317). Полезная информация...
25.10.2018
Кассовые операции и движение денежных средств
Мемориальные ордера в бюджетных учреждениях Из этой статьи вы узнаете: об особенностях составления мемориальных ордеров (далее – МО), которые связаны с денежными средствами, то есть МО № 1, № 2, № 3. МО № 1 МО № 1 «Накопительная ведомость по кассовым операциям» применяется во врем...