Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Профессиональная ориентация в учебных заведениях: методические рекомендации для учителей

30.11.2022 11 0 0

Высококачественная профориентационная работа в учебных заведениях имеет важное значение для будущего соискателей образования. Это помогает сориентировать и подготовить их к профессиональной деятельности, предоставляя полезную информацию о понимании мира труда, включая видение собственной карьерной траектории.

Своевременная профориентационная работа во время образовательного процесса способствует профессиональной самоидентификации соискателей образования, осуществлению самостоятельного и осознанного выбора будущей профессии с учетом предпочтений, способностей, индивидуальных особенностей и запроса рынка труда для беспрепятственной интеграции в будущую профессию.

Именно поэтому Украинский институт развития образования создал «Методические рекомендации по повышению квалификации педагогических работников, которые осуществляют профориентационную работу в общей средней школе, в том числе с учениками из ООП.

Методические рекомендации помогут учителям поддержать учащихся в выборе профессии и разработке индивидуальной карьерной траектории.

В рекомендациях содержится информация по:

  • основных путей интегрирования профориентационной работы;
  • создание сквозной профориентации;
  • Hard/Soft skills в профориентационной работе;
  • внедрение в профориентационную работу психодиагностических методик;
  • алгоритм успешного внедрения профориентационной работы в учебных заведениях;
  • полезных ресурсов.

https://pon.org.ua

metodychni-rekomendacii_proforiientaciia.pdf
Открыть

Комментарии к материалу