Порядок получения выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций
Неприбыльная организация может обратиться в контролирующий орган с запросом о получении выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций.
В соответствии с пунктом 121 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций включения неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 № 440 с изменениями и дополнениями (далее - Порядок).
По запросу неприбыльной организации контролирующий орган придает ей бесплатно в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения такого запроса, извлечение из Реестра, содержащий сведения о неприбыльная организация определенные п. 11 Порядка, или сообщение об отсутствии сведений в Реестре. Извлечение содержит сведения из Реестра, актуальные на дату и время его формирования, и действует до внесения изменений в реестр в части сведений, касающихся указанной некоммерческой организации.
Выписка из Реестра или сообщение об отсутствии сведений в Реестре направляется по почте по адресу (местонахождению, налоговому адресу) налогоплательщика или лично вручается налогоплательщику (его представителю) по основному месту учета налогоплательщика.
При этом, на сегодняшний день ГНС Украины осуществляются мероприятия по возможности получения выписки или сообщение об отсутствии сведений в Реестре средствами информационно-телекоммуникационной системы «Электронный кабинет», вход в которую осуществляется по адресу: cabinet.tax.gov.ua (меню «Переписка с ГНС»).
zt.tax.gov.ua
Комментарии к материалу