Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Порядок получения выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций

20.05.2021

Неприбыльная организация может обратиться в контролирующий орган с запросом о получении выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций.

В соответствии с пунктом 121 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций включения неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 № 440 с изменениями и дополнениями (далее - Порядок).

По запросу неприбыльной организации контролирующий орган придает ей бесплатно в течение трех рабочих дней, следующих за днем ​​получения такого запроса, извлечение из Реестра, содержащий сведения о неприбыльная организация определенные п. 11 Порядка, или сообщение об отсутствии сведений в Реестре. Извлечение содержит сведения из Реестра, актуальные на дату и время его формирования, и действует до внесения изменений в реестр в части сведений, касающихся указанной некоммерческой организации.

Выписка из Реестра или сообщение об отсутствии сведений в Реестре направляется по почте по адресу (местонахождению, налоговому адресу) налогоплательщика или лично вручается налогоплательщику (его представителю) по основному месту учета налогоплательщика.

При этом, на сегодняшний день ГНС Украины осуществляются мероприятия по возможности получения выписки или сообщение об отсутствии сведений в Реестре средствами информационно-телекоммуникационной системы «Электронный кабинет», вход в которую осуществляется по адресу: cabinet.tax.gov.ua (меню «Переписка с ГНС»).

zt.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.09.2025
Письмо ГКСУ: о применении КЭКР 2200 и 3100
ДЕРЖАВНА КАЗНАЧЕЙСЬКА СЛУЖБА УКРАЇНИ   ЛИСТ від 03.09.2025 р. № 15-12-12/19271   Державна казначейська служба України розглянула [...] запит [...] щодо застосування коду економічної класифікації видатків та в межах компетенції повідомляє.   Відповідно до частини другої статті 5...
11.09.2025
Письмо ПФУ: об исчислении средней заработной платы для расчета страховых выплат
ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ ЛИСТ від 22.08.2025 р. № 2800-030401-8/55839 Розглянувши [...] звернення на вебпортал Пенсійного фонду України щодо обчислення середньої заробітної плати для розрахунку страхових виплат, Пенсійний фонд України повідомляє. Постановою Кабінету Міністрів України від 14.07.202...
22.08.2025
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования
В Украине обновлены типы заведений дошкольного образования. Это позволит сделать садики доступными для каждого ребенка независимо от места проживания или жизненных обстоятельств. Среди форматов:  ясли – для детей от 3 месяцев;  семейные садики – организованные семьей в соб...
Новое
21.11.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (17.11.2025 - 21.11.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   В ВРУ состоялось экспертное публичное обсуждение реформирования системы оплаты труда в Украине 17 ноября 2025 г. состоялось экспертное публичное обсуждение реформирования системы оплаты труда в Украине в формате «круглого стола». Письмо МОН: о внеоч...
21.11.2025
Сроки и порядок получения первой и второй квитанций при отправке электронных документов
Электронный документооборот между налогоплательщиками и контролирующим органом осуществляется без заключения дополнительного договора. Это предусмотрено пунктом 42.6 статьи 42 Налогового кодекса. Плательщик приобретает статус субъекта электронного документооборота после направления в контролирующий...
21.11.2025
В ВРУ состоялось экспертное публичное обсуждение реформирования системы оплаты труда в Украине
17 ноября 2025 г. состоялось экспертное публичное обсуждение реформирования системы оплаты труда в Украине в формате «круглого стола». Мероприятие было направлено на выработку согласованных подходов к модернизации действующей модели оплаты труда, усовершенствование процедур ее регулиров...