Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Порядок получения выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций

20.05.2021

Неприбыльная организация может обратиться в контролирующий орган с запросом о получении выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций.

В соответствии с пунктом 121 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций включения неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 № 440 с изменениями и дополнениями (далее - Порядок).

По запросу неприбыльной организации контролирующий орган придает ей бесплатно в течение трех рабочих дней, следующих за днем ​​получения такого запроса, извлечение из Реестра, содержащий сведения о неприбыльная организация определенные п. 11 Порядка, или сообщение об отсутствии сведений в Реестре. Извлечение содержит сведения из Реестра, актуальные на дату и время его формирования, и действует до внесения изменений в реестр в части сведений, касающихся указанной некоммерческой организации.

Выписка из Реестра или сообщение об отсутствии сведений в Реестре направляется по почте по адресу (местонахождению, налоговому адресу) налогоплательщика или лично вручается налогоплательщику (его представителю) по основному месту учета налогоплательщика.

При этом, на сегодняшний день ГНС Украины осуществляются мероприятия по возможности получения выписки или сообщение об отсутствии сведений в Реестре средствами информационно-телекоммуникационной системы «Электронный кабинет», вход в которую осуществляется по адресу: cabinet.tax.gov.ua (меню «Переписка с ГНС»).

zt.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.09.2025
Письмо ГКСУ: о применении КЭКР 2200 и 3100
ДЕРЖАВНА КАЗНАЧЕЙСЬКА СЛУЖБА УКРАЇНИ   ЛИСТ від 03.09.2025 р. № 15-12-12/19271   Державна казначейська служба України розглянула [...] запит [...] щодо застосування коду економічної класифікації видатків та в межах компетенції повідомляє.   Відповідно до частини другої статті 5...
11.09.2025
Письмо ПФУ: об исчислении средней заработной платы для расчета страховых выплат
ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ ЛИСТ від 22.08.2025 р. № 2800-030401-8/55839 Розглянувши [...] звернення на вебпортал Пенсійного фонду України щодо обчислення середньої заробітної плати для розрахунку страхових виплат, Пенсійний фонд України повідомляє. Постановою Кабінету Міністрів України від 14.07.202...
10.10.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (06.10.2025 - 10.10.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор Трудоустройство лиц с инвалидностью: изменения для работодателей с 2026 года Информируем об изменениях, введенных Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по обеспечению права лиц с инвалидностью на труд», которые начнут...
Новое
05.12.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (01.12.2025 - 05.12.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   Можно ли оформлять совместителя на полную ставку и нужна ли для этого справка об основном месте работы? Такие вопросы возникли в ходе информационно-разъяснительной работы, которую проводили в торговых заведениях должностные лица управления инспекционной деятельн...
05.12.2025
Условия назначения пособия по беременности и родам
Право на государственную помощь в связи с беременностью и родами (далее – помощь) имеют беременные женщины (в том числе несовершеннолетние), которые не застрахованы в системе общеобязательного государственного социального страхования, а именно:  женщины из числа военнослужащих Вооружен...
05.12.2025
Как правильно установить работнику 0.75 по полной ставке?
«Оформление на 0.75 ставки», на «полуставки» это выражения, используемые должностными лицами кадровых служб, экономистами и бухгалтерами, как правило, означающие установление работнику неполного рабочего времени. В законодательстве существует только одно правовое понятие, чер...