Получатели страховых выплат могут подать заявление на изменение выплатных реквизитов онлайн
Пенсионный фонд Украины реализовал на вебпортале электронных услуг новую возможность для получателей страховых выплат в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием – подача заявления на смену выплатным реквизитам.
Алгоритм действий для подачи заявления онлайн таков:
1. Зайдите в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua/) с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
2. В личном кабинете на панели слева в разделе "Коммуникации по ПФУ" выберите опцию "Заявление на страховую выплату".
3. Ознакомьтесь с информацией во всплывающем окне и нажмите кнопку “Продолжить”.
4. Из списка появлений на экране выберите опцию “Заявление на изменение выплатных реквизитов для получения страховой выплаты”.
5. В заявлении заполните все обязательные поля (обозначенные звездочкой – *), укажите реквизиты выплаты страховой выплаты, при необходимости добавьте скан-копии документов.
6. Согласуйте передачу и обработку персональных данных и нажмите кнопку “Сформировать заявление”.
7. Проверьте данные сформированного заявления, подпишите его КЭП и отправьте в Пенсионный фонд Украины.
Важно!
С результатами рассмотрения заявления можно ознакомиться в разделе Мои обращения (на панели слева).
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу