Почему отклонено заявление-расчет?
Для получения от Пенсионного фонда Украины финансирования для оплаты больничных работодателю необходимо подать заявление-расчет, содержащий информацию о суммах средств, начисленных застрахованным лицам.
В каких случаях электронное заявление-расчет может быть отклонено?
По сути, причина одна – ошибки.
В электронных заявлениях-расчетах, которые подаются по е-больничным, чаще всего встречаются следующие ошибки:
- неправильно заполнены реквизиты страхователя: местонахождение (указано не полностью или с ошибками), номер счета, МФО банка и т.п.;
- не внесены данные о принадлежности застрахованного лица к льготной категории (при наличии);
- есть несоответствие между страховым стажем за последние 12 месяцев, который застрахованное лицо приобрело фактически, и тем, что указано в Реестре застрахованных лиц;
- неправильно рассчитана сумма выплат по листку нетрудоспособности.
Самые распространенные ошибки в электронных заявлениях-расчетах по бумажным больничным касаются данных, вводимых ответственными лицами вручную: это касается как реквизитов самого листка нетрудоспособности, так и информации о застрахованном лице. При этом для документального подтверждения сканированные копии бумажных листков нетрудоспособности прикрепляются к электронному заявлению-расчету.
Внимание!
В заявлениях-расчетах со статусом "не принято" причина отклонения отражается в виде комментария (в личном кабинете страхователя на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины).
Для своевременного получения пособия по временной нетрудоспособности нужно внимательно проверять все реквизиты и регистрационные данные.
Справочно
Работодатели, которые по определенным причинам не могут воспользоваться электронным кабинетом на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины, могут составить заявление-расчет в бумажной форме и подать его в любой сервисный центр главного управления Пенсионного фонда Украины.
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу