ПФУ: В каких случаях электронное заявление-расчет может быть отклонено?
Для получения от Пенсионного фонда Украины финансирования для оплаты больничных работодателю необходимо подать заявление-расчет, содержащий информацию о суммах средств, начисленных застрахованным лицам.
В каких случаях электронное заявление-расчет может быть отклонено?
По сути, причина одна – это ошибки.
Самые распространенные ошибки в электронных заявлениях-расчетах по бумажным больничным касаются данных, вводимых ответственными лицами вручную: это касается как реквизитов самого листка нетрудоспособности, так и информации о застрахованном лице. При этом для документального подтверждения сканированные копии бумажных листков нетрудоспособности прикрепляются к электронному заявлению-расчету.
Внимание!
В заявлениях-расчетах со статусом «не принято» причина отклонения отражается в виде комментария (в личном кабинете страхователя на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua).
Для своевременного получения пособия по временной нетрудоспособности нужно внимательно проверять все реквизиты и регистрационные данные.
Получайте информацию о е-больничном — регистрируйтесь на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины https://portal.pfu.gov.ua и авторизуйтесь удобным для себя способом https://cutt.ly/V2x0iEX.
https://t.me/PensFond_dn
Комментарии к материалу