Обновлены возможности вебпортала электронных услуг
В последнее время внесены изменения в программное обеспечение предоставления электронных услуг посредством вебпортала Пенсионного фонда Украины.
Больше всего изменений внесено в Кабинете физического лица:
- реализована возможность формирования Заявления лица, разместившего внутри перемещенных лиц, о получении компенсации расходов и Уведомления о безвозмездном размещении внутри перемещенных лиц или изменении перечня лиц, размещенных в жилом помещении;
- в заявлении о предоставлении субсидии на оплату стоимости или части стоимости найма (аренды) жилого помещения и компенсации части налога добавлена обязательность заполнения поля "Ежемесячная плата за найм (аренду) помещения составляет"; добавлено ограничение для поля "Срок найма (аренды) помещения С" - наименьшая дата 29.01.2025;
- реализована возможность формирования Заявления на смену получателя льготы по Постановлению КМУ №1420;
- при отображении документа Пенсионное удостоверение скрыто поле "Кем выдано";
- договоры на добровольное участие – предоставлена возможность загрузки уже заключенного договора;
- в Заявлении на назначение/перерасчет пенсии заменена печатная форма заявления;
- в Сообщении об изменении перечня лиц, размещенных в жилом помещении, реализована передача данных по Участникам обращения (ID ЗО);
- исправлена ошибка отражения даты рождения застрахованного лица (03.01.1965) при формировании печатной формы Заявления на назначение/перерасчет пенсии;
- при формировании заявления на основе сохраненного черновика добавлен контроль на принудительное обновление даты формирования заявления; после подачи заявления на основе сохраненного черновика добавлено его автоматическое удаление;
- в заявлении лица, разместившего внутри перемещенных лиц, о получении компенсации расходов: исправлена “Ошибка выполнения на сервере”, добавлена обязательность заполнения атрибутов “Стать”, “Телефон” и/или “Мобильный телефон”.
Обновление программных средств Кабинета страхователя:
- доработана возможность предоставления прав пересмотра работнику отдела кадров, отказавшегося от РНОКПП, по серии, номеру паспорта или номеру ID карты;
- при создании заявления-расчета добавлена возможность использования символа & в поле "Наименование страхователя";
- при включении в заявление-расчете электронного листка нетрудоспособности, который имеет копии, не предоставляется информационное сообщение о предоставлении материального обеспечения только по одному месту работы;
- при загрузке “Отчета о персонифицированных сведениях о денежном довольствии” из файла исправлена конвертация дат.
В Кабинете управляющего/объединения/исполнителя коммунальных услуг добавлены новые форматы номеров домов (при создании профиля) – 84-2/А, 84-А/2, 84/2-А, 84/А-2, 84А/2А-2Б/, 84А/2-1А/2А.
В открытой части вебпортала в текстах информационных сообщений исправлены "Веб-портал" на "Вебпортал", "Электронная цифровая подпись" на "Квалифицированная электронная подпись" в соответствии с правилами правописания и законодательства.
Также добавлена цепочка сертификатов для криптографического взаимодействия вебпортала с совместимыми КНЕДП (ЦСК) и настроек КНЕДП "Военная часть 2428" ГНСУ, КНЕДП Национального банка Украины, КНЕДП МВД Украины, КНЕДП Госказначейства и т.д.
https://www.pfu.gov.ua
Комментарии к материалу