Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Обновлены возможности вебпортала электронных услуг

Новое

24.04.2025 3 0 0

В последнее время внесены изменения в программное обеспечение предоставления электронных услуг посредством вебпортала Пенсионного фонда Украины.

Больше всего изменений внесено в Кабинете физического лица: 

  • реализована возможность формирования Заявления лица, разместившего внутри перемещенных лиц, о получении компенсации расходов и Уведомления о безвозмездном размещении внутри перемещенных лиц или изменении перечня лиц, размещенных в жилом помещении; 
  • в заявлении о предоставлении субсидии на оплату стоимости или части стоимости найма (аренды) жилого помещения и компенсации части налога добавлена ​​обязательность заполнения поля "Ежемесячная плата за найм (аренду) помещения составляет"; добавлено ограничение для поля "Срок найма (аренды) помещения С" - наименьшая дата 29.01.2025; 
  • реализована возможность формирования Заявления на смену получателя льготы по Постановлению КМУ №1420; 
  • при отображении документа Пенсионное удостоверение скрыто поле "Кем выдано"; 
  • договоры на добровольное участие – предоставлена ​​возможность загрузки уже заключенного договора; 
  • в Заявлении на назначение/перерасчет пенсии заменена печатная форма заявления; 
  • в Сообщении об изменении перечня лиц, размещенных в жилом помещении, реализована передача данных по Участникам обращения (ID ЗО); 
  • исправлена ​​ошибка отражения даты рождения застрахованного лица (03.01.1965) при формировании печатной формы Заявления на назначение/перерасчет пенсии; 
  • при формировании заявления на основе сохраненного черновика добавлен контроль на принудительное обновление даты формирования заявления; после подачи заявления на основе сохраненного черновика добавлено его автоматическое удаление; 
  • в заявлении лица, разместившего внутри перемещенных лиц, о получении компенсации расходов: исправлена ​​“Ошибка выполнения на сервере”, добавлена ​​обязательность заполнения атрибутов “Стать”, “Телефон” и/или “Мобильный телефон”.

Обновление программных средств Кабинета страхователя: 

  • доработана возможность предоставления прав пересмотра работнику отдела кадров, отказавшегося от РНОКПП, по серии, номеру паспорта или номеру ID карты; 
  • при создании заявления-расчета добавлена ​​возможность использования символа & в поле "Наименование страхователя"; 
  • при включении в заявление-расчете электронного листка нетрудоспособности, который имеет копии, не предоставляется информационное сообщение о предоставлении материального обеспечения только по одному месту работы; 
  • при загрузке “Отчета о персонифицированных сведениях о денежном довольствии” из файла исправлена ​​конвертация дат.

В Кабинете управляющего/объединения/исполнителя коммунальных услуг добавлены новые форматы номеров домов (при создании профиля) – 84-2/А, 84-А/2, 84/2-А, 84/А-2, 84А/2А-2Б/, 84А/2-1А/2А.

В открытой части вебпортала в текстах информационных сообщений исправлены "Веб-портал" на "Вебпортал", "Электронная цифровая подпись" на "Квалифицированная электронная подпись" в соответствии с правилами правописания и законодательства.

Также добавлена ​​цепочка сертификатов для криптографического взаимодействия вебпортала с совместимыми КНЕДП (ЦСК) и настроек КНЕДП "Военная часть 2428" ГНСУ, КНЕДП Национального банка Украины, КНЕДП МВД Украины, КНЕДП Госказначейства и т.д.

https://www.pfu.gov.ua

Комментарии к материалу