Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Нужно ли издать работникам трудовые книжки, хранящиеся у работодателя?

31.05.2024 17 0 0

Выдавать работникам трудовые книжки, которые хранятся у работодателя, пока нет оснований. В то же время отсутствуют основания отказать работнику в выдаче такой трудовой книжки по его требованию. Такое требование желательно оформить посредством заявления. Также трудовая книжка должна быть издана работнику в случае его увольнения. Выдача всех имеющихся трудовых книжек работникам в обязательном порядке предусматривается по завершении работ по включению Пенсионным фондом Украины в реестр застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования отсутствующих сведений о трудовой деятельности работников, которые должны быть осуществлены в течение пяти лет.

https://dsp.gov.ua

Комментарии к материалу