Как заполняется сообщение о предоставлении информации о КЭП по форме J(F)1391103?
При заполнении реквизитов уведомление о предоставлении информации о квалифицированной электронной подписи по форме J(F)1391103 (далее – Сообщения), в частности, указывается:
- текущая дата и порядковый номер;
- наименование (или фамилию, имя, отчество (при наличии) для физических лиц) плательщика (автора);
- код за ЕГРПОУ/регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия (при наличии), номер паспорта для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте.
В табличную часть Сообщения вносится информация:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица, которому предоставляется право подписи электронных документов;
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия (при наличии), номер паспорта для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально сообщили об этом соответствующему контролирующему органу и имеют отметку в паспорте;
- должность физического лица, которому делегировано право подписи электронных документов;
- тип подписи: Директор/Бухгалтер/Подпись налоговых накладных/Печать/Технологический сертификат/Уполномоченное лицо;
- инициалы и фамилия руководителя;
- должность, инициалы и фамилия исполнителя и контактный телефон.
При этом в поле «Исполнитель» при заполнении Уведомления указывается лицо, квалифицированная электронная подпись (далее – КЭП) которой наложена на сформированное Уведомление.
На сформированное Уведомление первыми налагаются КЭП всех лиц, включенных в Уведомление, в порядке очередности их внесения в Уведомление, после них – КЭП руководителя и последним – печать (при наличии).
vl.tax.gov.ua
Комментарии к материалу