Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как получить выписку о состоянии расчетов с бюджетами?

30.07.2021

Меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета позволяет плательщику направить в соответствующий орган ГНС запрос о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС по форме «F/J1300203».

Вход в Электронного кабинета осуществляется по адресу: https://cabinet.tax.gov.ua, а также через официальный вебпортал ГНС.

Следовательно, налогоплательщик вправе направить Запрос по форме «F/J1300203» из меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета.

В окне «Заявления, запросы для получения информации» можно установить соответствующий период и ограничить перечень документов по типу «J (F) 13 Запросы и справки».

Из списка документов избирается Запрос (F/J1300203) и в следующем окне в полях «Регион» и «Район» избирается соответствующий территориальный орган ГНС (по умолчанию установлен орган ГНС по месту основной регистрации), и нажимается кнопка «Создать».

Поля формы запроса заполняются системой автоматически: - наименование; - фамилия, имя, отчество налогоплательщика; - налоговый номер плательщика налога или серия и номер паспорта; - дата отправки запроса в органы ГНС.

Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв отметку «Авто расчет».

Сохраненный документ необходимо подписать и отправить в орган ГНС, нажав кнопки «Подписать» и «Отправить».

Подписанный документ можно посмотреть во вкладке «Отправленные документы» и квитанцию ​​об обработке - во вкладке «Входящие документы».

Ответ на Запрос налогоплательщику направляется через Электронный кабинет не позднее 15 рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГНС о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и целевыми фондами по форме «F/J1400203».

Извлечение формируется за период выбран налогоплательщиком при создании запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления запроса в органы ГНС.

Самостоятельно проверить данные, по которым сформирован Извлечение можно с помощью меню «Состояние расчетов с бюджетом» частной части электронного кабинета.

В связи с внедрением электронных сервисов для плательщиков не предусмотрено получение плательщиком акта сверки состояния расчетов по налогам, сборам, платежам и единственным вкладом за соответствующий отчетный период в бумажном виде.

В то же время граждане Украины имеют право обратиться в органы государственной власти. Такие обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения.

svp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.04.2025
Письмо ПФУ: О расчете пособия по временной нетрудоспособности по совместительству
ПЕНСІЙНИЙ ФОНД УКРАЇНИ ДЕПАРТАМЕНТ ПЕНСІЙНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ, СТРАХОВИХ ВИПЛАТ, СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ, ЖИТЛОВИХ СУБСИДІЙ ТА ПІЛЬГ   ЛИСТ від 28.03.2025 р. № 2800-030401-8/20889   (Витяг)   Розглянувши [...] запит [...] щодо розрахунку допомоги по тимчасовій непрацездатності за суміс...
26.03.2025
Классификация вредных и опасных производственных факторов
При работе на производстве на человека могут влиять один или ряд опасных и вредных производственных факторов. Безопасность того или иного технологического процесса может быть определена по их количеству и степени опасности каждого из них в частности. Безопасность труда в производстве определяется ст...
01.04.2025
Правительство упростило порядок получения пенсий и страховых выплат для ВПЛ, украинцев за границей и на ВОТ
Ранее некоторые категории пенсионеров, а именно лица, получившие справку ВПЛ до 24 февраля 2022 года, и граждане, выехавшие за границу после этой даты или проживающие на временно оккупированных территориях (ТОТ), имели отдельный алгоритм получения пенсионных выплат. Это усложняло получение средств. ...
Новое
20.06.2025
Письмо ГКСУ: О применении КЭКР при осуществлении расходов на приобретение принтера
ДЕРЖАВНА КАЗНАЧЕЙСЬКА СЛУЖБА УКРАЇНИ   ЛИСТ від 10.06.2025 р. № 15-12-12/12626   Державна казначейська служба України розглянула запит щодо застосування коду економічної класифікації видатків при здійсненні видатків на придбання принтера та в межах компетенції повідомляє.   В...
20.06.2025
Выпуск: Новости недели для бюджетных учреждений (16.06.2025 - 20.06.2025)
Бюджет. Бухгалтерский обзор   ПФУ дает разъяснение: электронный и бумажный больничный С 1 июня 2021 года была внедрена электронная форма листка нетрудоспособности, который автоматически формируется в Электронном реестре листков нетрудоспособности Пенсионного фонда Украины на основании информ...
20.06.2025
Письмо МОН: о порядке применения повышения ставок заработной платы за педагогические звания, присвоенные по результатам аттестации
https://mon.gov.ua