Как получить выписку о состоянии расчетов с бюджетами?
Меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета позволяет плательщику направить в соответствующий орган ГНС запрос о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС по форме «F/J1300203».
Вход в Электронного кабинета осуществляется по адресу: https://cabinet.tax.gov.ua, а также через официальный вебпортал ГНС.
Следовательно, налогоплательщик вправе направить Запрос по форме «F/J1300203» из меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета.
В окне «Заявления, запросы для получения информации» можно установить соответствующий период и ограничить перечень документов по типу «J (F) 13 Запросы и справки».
Из списка документов избирается Запрос (F/J1300203) и в следующем окне в полях «Регион» и «Район» избирается соответствующий территориальный орган ГНС (по умолчанию установлен орган ГНС по месту основной регистрации), и нажимается кнопка «Создать».
Поля формы запроса заполняются системой автоматически: - наименование; - фамилия, имя, отчество налогоплательщика; - налоговый номер плательщика налога или серия и номер паспорта; - дата отправки запроса в органы ГНС.
Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв отметку «Авто расчет».
Сохраненный документ необходимо подписать и отправить в орган ГНС, нажав кнопки «Подписать» и «Отправить».
Подписанный документ можно посмотреть во вкладке «Отправленные документы» и квитанцию об обработке - во вкладке «Входящие документы».
Ответ на Запрос налогоплательщику направляется через Электронный кабинет не позднее 15 рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГНС о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и целевыми фондами по форме «F/J1400203».
Извлечение формируется за период выбран налогоплательщиком при создании запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления запроса в органы ГНС.
Самостоятельно проверить данные, по которым сформирован Извлечение можно с помощью меню «Состояние расчетов с бюджетом» частной части электронного кабинета.
В связи с внедрением электронных сервисов для плательщиков не предусмотрено получение плательщиком акта сверки состояния расчетов по налогам, сборам, платежам и единственным вкладом за соответствующий отчетный период в бумажном виде.
В то же время граждане Украины имеют право обратиться в органы государственной власти. Такие обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения.
svp.tax.gov.ua
Комментарии к материалу