На каждое застрахованное лицо в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования создана персональная электронная учетная карточка с уникальным номером, где хранится информация о заработке человека, стаже и т.д.
Просмотреть информацию о себе, отображенную в такой учетной карточке, можно в личном кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины (https://portal.pfu.gov.ua/), авторизовавшись с помощью квалифицированной электронной подписи (#КЭП).
Если застрахованное лицо в своем личном кабинете обнаружило некорректные, неактуальные или неправильные сведения (например, неизмененная фамилия после замужества, ошибка в дате рождения и т.п.), необходимо обратиться в Фонд для актуализации данных, заполнив Анкету для изменения данных в Реестре застрахованных лиц (далее - Анкета).
Алгоритм действий
Внимание!
Дистанционный способ подачи документов в Пенсионный фонд Украины — самый современный и удобный. Однако, если у вас нет возможности использовать электронные сервисы, можно обратиться в любой удобный сервисный центр главных управлений Пенсионного фонда Украины в областях и г. Киеве лично или через своего уполномоченного представителя.
https://t.me/pfvinobl
