Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Как через Электронный кабинет провести сверку состояния расчетов

05.04.2024 29 0 0

Главное управление ГНС в Житомирской области напоминает, что в ИКС «Электронный кабинет» введен электронный сервис, с использованием которого плательщики имеют возможность доступа в режиме реального времени к данным интегрированных карт плательщиков, а также получение подтверждающего документа о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения. 

Доступ в электронном кабинете к показателям интегрированных карт позволяет плательщику беспрепятственно в дистанционном режиме владеть информацией относительно полноты и своевременности расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения, а также проводить сверки соответствия данных бухгалтерского учета плательщика и данных органа ГНС. 

Также, плательщику предоставлена возможность отправить запрос о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения по данным органов ГНС через меню «Заяви, запити для отримання інформації» приватной части электронного кабинета. 

В меню «Заяви, запити для отримання інформації» необходимо установить период и ограничить список документов типа «J(F)13 Запити та довідки». 

Выбрав запрос (F/J1300204) в полях «Регіон» и «Район», следует выбрать соответствующий территориальный орган ГНС (по умолчанию в системе установлен орган ГНС по месту основной регистрации), и нажать кнопку «Створити».

В форме Запроса автоматически заполняются: 

  • наименование; 
  • фамилия, имя, отчество налогоплательщика; 
  • налоговый номер налогоплательщика или серия и номер паспорта; 
  • дата отправления Запроса в органы ГНС. 

Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв отметку «Авто розрахунок». 

С помощью кнопок «Підписати» и «Відправити» сохраненный документ подписывается и отправляется в орган ГНС. 

Ответ на Запрос плательщику направляется через электронный кабинет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГНС относительно состояния расчетов плательщика с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения по форме «F/J1400204». Выписка формируется за период, выбранный плательщиком при создании Запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления Запроса в органы ГНС. 

ГУ ГНС в Житомирской области 


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу