Гоструда запустила Telegram чат-бот и информационный портал
24 февраля поделило жизнь миллионов украинцев на "до" и "после". Кто-то поступил в терроборону, кто-то не вышел на работу из-за вынужденной эвакуации, у кого больше нет работы, но большая часть наших граждан продолжает активно работать дальше. Война повлекла за собой сотни кризисов и вопросов, связанных с трудовыми отношениями, как для работодателей, так и для работников.
Гоструда в целях распространения информации по вопросам труда запустила Telegram чат-бот (https://t.me/ask_sls_bot) для оперативного получения ответов на часто задаваемые вопросы по трудовому законодательству. Для удобства использования в работе консультации собраны по разделам законодательства.
Также Гоструда создала информационный портал о трудовых отношениях в условиях военного положения (https://pratsia.in.ua/). С помощью портала легко найти контакты, по которым можно в телефонном или ином доступном режиме получить консультацию по применению законодательства и ответы на самые распространенные вопросы.
Функцией онлайн консультирования уже воспользовалось более 30 тысяч пользователей.
Отдельной задачей портала является предоставление информационных услуг релокированным предприятиям: от оформления трудовых отношений, оплаты труда, увольнения, перевода, объявления простоя, учета рабочего времени до организации безопасного ведения работ, создания безопасных и здоровых условий труда, предоставления административных услуг.
Для этого достаточно заполнить форму с минимальной информацией о предприятии и соответствующие специалисты свяжутся и предоставят консультационную помощь именно по тем интересующим работодателя.
Гоструд продолжает консультировать работников и работодателей. Теперь это главный инструмент, который позволит бизнесу и трудовым коллективам адаптироваться и приспособиться к условиям работы во время военного положения.
По материалам сайта Гоструда
https://od.dsp.gov.ua
Комментарии к материалу