Если в меню "Состояние расчетов с бюджетом" Электронного кабинета отображена недостоверная информация о состоянии расчетов с бюджетом
Главное управление ГНС в Киевской области напоминает, что налогоплательщик имеет возможность послать запрос о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения по данным органов ГНС через меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета.
Ответ плательщику направляется также через Электронный кабинет не позднее 15 рабочих дней со дня его получения в виде Выписки из информационной системы органов ГНС относительно состояния расчетов плательщика с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения по форме «F/J1400204».
Выписка формируется за период выбранный плательщиком при создании Запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления Запроса в органы ГНС.
В случае, когда налогоплательщик считает, что в меню «Состояние расчетов с бюджетом» частной части Электронного кабинета отражена недостоверная информация по налогам, сборам и единому взносу (удваивание оплаты/начисления, переплата/недоплата), такой плательщик может отправить обращение в орган ГНС по основному (неосновному) месту учета.
Согласно ст. 20 Закона Украины 393/96-ВР «Об обращениях граждан», такие обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения – безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней от дня их получения.
https://kyivobl.tax.gov.ua
Комментарии к материалу