Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Алгоритм действий по восстановлению казначейского обслуживания на ТОТ

10.05.2022 117 0 0

Алгоритм действий по возобновлению обслуживания через органы Казначейства в случае пребывания на временно оккупированной территории и отсутствии должностных лиц с правом первой/второй подписи финансовых документов:

  1. Назначить новых должностных лиц с правом первого/второго подписи финансовых документов (руководитель, бухгалтер).
  2. Создать копии имеющихся баз данных или обобщить бумажные носители, содержащие необходимую в дальнейшем первичную бухгалтерскую информацию, для возобновления финансовой работы.
  3. Обратиться в орган Казначейства на подконтрольной украинским властям территории по осуществлению расчетно-кассового обслуживания и предоставить необходимые документы по требованию органа Казначейства в соответствии с Порядком исполнения полномочий Государственной казначейской службой в особом режиме в условиях военного положения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 9 июня 202 №590.
  4. Сгенерировать ключи электронной цифровой подписи для новых должностных лиц в органах Казначейства на подконтрольной украинским властям территории.
  5. Настройка подключения к системе дистанционного обслуживания «Клиент Казначейства – Казначейство».
  6. Возобновить работу.

Справка: в течение времени, необходимого для оформления ключей ЭЦП, документы для оплаты можно предоставить в органы Казначейства на бумажных носителях.

Алгоритм действий по восстановлению обслуживания через органы Казначейства в случае пребывания на временно оккупированной территории и отсутствии ключей электронной цифровой подписи (подключение к системе дистанционного обслуживания):

  1. Создать копии имеющихся баз данных или обобщить бумажные носители, содержащие необходимую в дальнейшем первичную бухгалтерскую информацию, для возобновления финансовой работы.
  2. Обратиться в орган Казначейства на подконтрольной украинским властям территории по осуществлению расчетно-кассового обслуживания и предоставить необходимые документы по требованию органа Казначейства в соответствии с Порядком исполнения полномочий Государственной казначейской службой в особом режиме в условиях военного положения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 9 июня 202 №590.
  3. Сгенерировать ключи электронной цифровой подписи для новых должностных лиц в органах Казначейства на подконтрольной украинским властям территории.
  4. Настройка подключения к системе дистанционного обслуживания «Клиент Казначейства – Казначейство».
  5. Возобновить работу.

Справка: в течение времени, необходимого для оформления ключей ЭЦП, документы для оплаты можно предоставить в органы Казначейства на бумажных носителях.
https://mon.gov.ua

Комментарии к материалу