Организация архива в ОМС: основные требования и правовая база
За последний год мы все убедились в важности сохранения документации, создаваемой в процессе работы бюджетных учреждений. При этом накопленные документы следует хранить в установленном законодательством порядке. Выполнение этой задачи возложено на архивные подразделения (далее – архивы) соответствующих советов и их исполнительных органов. В этой статье мы, в частности, рассмотрим, как организовать работу архива, каковы требования к помещению архива и пожарной безопасности, кто может быть руководителем архива.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года