Выплата зарплаты по обновленному порядку казначейского обслуживания
18.05.2016 405 0 1
Из этой статьи вы узнаете: об изменениях в порядке заполнения реестров бюджетных и бюджетных финансовых обязательств распорядителей (получателей) средств; перечне документов, который подается в органы Казначейства при получении наличности; ответственности за достоверность информации в платежных поручениях.
Что можно сделать на практике: с помощью наших рекомендаций правильно заполнить указанные реестры и заявку на выдачу наличности, чтобы избежать отказа органов Казначейства в проведении платежей.
Общие положения
Для того чтобы работники бюджетного учреждения получили заработную плату, важно не только своевременно ее начислить, но и надлежащим образом составить документы, которые применяются в процессе казначейского обслуживания распорядителей средств государственного и местных бюджетов. Ведь органы Казначейства обязаны отказать в проведении платежей по неправильно оформленным платежным документам, а это приведет к задержке в осуществлении указанных расходов.
С 29 апреля 2016 года приказом Минфина от 25.03.16 г. № 387 (далее – Приказ № 387) вступили в силу очередные изменения в два документа:
- Порядок регистрации и учета бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в органах Государственной казначейской службы Украины, утвержденный приказом Минфина от 02.03.12 г. № 309 (далее – Порядок № 309);
- Порядок казначейского обслуживания государственного бюджета по расходам, утвержденный приказом Минфина от 24.12.12 г. № 1407 (далее – Порядок № 1407).
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года