Из этой статьи вы узнаете: об изменениях в порядке заполнения реестров бюджетных и бюджетных финансовых обязательств распорядителей (получателей) средств; перечне документов, который подается в органы Казначейства при получении наличности; ответственности за достоверность информации в платежных поручениях.
Что можно сделать на практике: с помощью наших рекомендаций правильно заполнить указанные реестры и заявку на выдачу наличности, чтобы избежать отказа органов Казначейства в проведении платежей.
Общие положения
Для того чтобы работники бюджетного учреждения получили заработную плату, важно не только своевременно ее начислить, но и надлежащим образом составить документы, которые применяются в процессе казначейского обслуживания распорядителей средств государственного и местных бюджетов. Ведь органы Казначейства обязаны отказать в проведении платежей по неправильно оформленным платежным документам, а это приведет к задержке в осуществлении указанных расходов.
С 29 апреля 2016 года приказом Минфина от 25.03.16 г. № 387 (далее – Приказ № 387) вступили в силу очередные изменения в два документа: