Оформление приказа (распоряжения) о приеме на работу
Поскольку в учреждениях к обязанностям бухгалтера часто добавляется составление и ведение кадровой документации, предлагаем ряд публикаций по вопросам делопроизводства. Сегодня рассмотрим, как составлять приказ о приеме на работу.
Приказ (распоряжение) о приеме на работу – это распорядительный документ, который издает руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, какого-либо другого юридического лица (далее – учреждение) на основании трудового договора или заявления работника о приеме на работу.
Приказ (распоряжение) о приеме на работу обычно оформляют на специальном бланке. Такой бланк должен быть спроектирован и изготовлен с учетом требований Национального стандарта «Государственная унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (ДСТУ 4163-2003).
В учреждениях с большим оборотом кадровых документов этот распорядительный документ целесообразно оформлять с использованием трафаретной унифицированной формы, что позволяет значительно сократить время на подготовку и обработку этих документов (см. образец 1 в конце консультации).
В малых учреждениях, как правило, все виды кадровых приказов оформляют в произвольной форме (см. образец 2) с учетом требований ДСТУ 4163–2003 и на основании собственной инструкции по делопроизводству, где эти требования должны быть детально прописаны.
Приказ (распоряжение) о приеме на работу, оформленный на бланке, максимально может состоять из следующих реквизитов:
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года