Как оформить закупку дополнительных работ?
14.07.2017 920 0 1
Заказчик (бюджетное учреждение) заключил прямой договор на проведение капитального ремонта с составлением отчета в электронной системе ProZorro. Сумма договора составляет 1 485 000 грн. Во время выполнения ремонта возникла необходимость провести дополнительные работы на сумму 170 000 грн. Как провести и оформить такую дозакупку?
Как видим из ситуации, у заказчика закупка является допороговой. При этом он провел ее без использования системы ProZorro, заключив прямой договор. Это разрешено законом. В частности, согласно абзацу пятому ч. 1 ст. 2 Закона № 922 в случае осуществления закупок товаров, работ и услуг без использования электронной системы закупок, при условии, что стоимость предмета закупки равна или превышает 50 000 грн. и меньше, чем стоимость, установленная в абзацах втором и третьем этой части, заказчики обязательно обнародуют отчет о заключенных договорах в системе электронных закупок согласно ст. 10 этого Закона.
Поскольку ожидаемая стоимость предмета закупки дополнительных работ, потребность в которых возникла у заказчика, составляет 170 000 грн. (т. е. меньше, чем стоимостный порог применения Закона № 922 для работ), заказчик может выйти из этой ситуации двумя способами:
- способ 1 – внести соответствующие изменения в существующий договор на закупку работ в части увеличения объема работ и суммы договора:
1 485 000 грн. + 170 000 грн. = 1 655 000 грн.;
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года