Особенности применения электронной подписи уполномоченными лицами учреждений
Цифровизация документооборота, в частности осуществления расчетов, деловой переписки, участия в электронных торгах и т. п., предусматривает наложение уполномоченными лицами учреждения на электронный документ квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) или усовершенствованной электронной подписи (далее – УЭП). Особенности правового регулирования использования указанных подписей, полученных у квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг по договору, рассмотрим в данной консультации.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года