Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Основное средство возвращено поставщику в рамках гарантийного обслуживания: нюансы учета

13.01.2023 141 0 0

Ситуация. В июле 2022 года учреждение приобрело ноутбук, но через три месяца он сломался. Ноутбук был передан на осмотр и диагностику в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. В ноябре учреждение получило заключение сервисного центра, что в ноутбуке обнаружен заводской брак и он подлежит возврату производителю. В рамках выполнения гарантийных обязательств поставщик предложил заменить сломанный ноутбук равноценным. Вправе ли учреждение согласиться на такую замену, как в бухучете отразить эту операцию и какие документы следует оформить?

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы