Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Нормативно-правовое обеспечение учета обязательств

05.12.2016 660 0 1

Нормативные документы:

Общие нормы и терминология

Бухгалтерский учет обязательств в госсекторе нужно рассматривать без отрыва от среды, в которой функционируют учреждения госсектора, то есть без отрыва от бюджетного процесса. Главным плановым финансовым документом бюджетного учреждения является смета. Смета, с одной стороны, определяет поступления бюджетного учреждения, с другой – распределение бюджетных ассигнований на взятие бюджетных обязательств.

В то же время, как определено в БК, бюджетное ассигнование – это полномочия распорядителя бюджетных средств, предоставленные в соответствии с бюджетным назначением, на взятие бюджетного обязательства и осуществление платежей, которое имеет количественные, временные и целевые ограничения.

Бюджетные учреждения ведут бухучет в соответствии с НП(С)БУ и другими нормативно-правовыми актами относительно ведения бухучета в порядке, установленном Минфином (ч. 2 ст. 56 БК).

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы