Причины отмены обращений по оцифровке трудовых книжек
Процедура полного завершения оцифровки трудовой книжки после представления заявителем скан-копии документа подтверждается статусом обращения о состоянии его обработки.
Проверить состояние проработки документов о трудовой деятельности можно на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины http://portal.pfu.gov.ua:
- работодателю — в кабинете страхователя в разделе «Обращение» (отображены все обращения работодателя по каждому работнику с отображением статуса обработки);
- застрахованному лицу – в личном кабинете пользователя в разделе «Мои обращения».
Статус обращения «Выконано» свидетельствует, что скан-копии проработаны и данные о трудовых отношениях работника актуализированы.
Статус обращения «Отменено исполнение» означает, что обращение содержит определенные ошибки, не обработано и требует повторного представления (описание причины отклонения указано в реквизите «Сообщения»).
Остальные статусы означают, что обращение находится еще в проработке специалистами Пенсионного фонда.
Основными причинами отмены обращений по оцифровке трудовых книг являются ошибки, которые допускают пользователи веб-портала.
Это случается в случаях, когда сканированы копии документов:
- не принадлежат заявителю;
- сделаны не из оригиналов документов или в черно-белом формате;
- отсканированы неправильно (обрезанные даты, номера приказов и т.п.).
Имеющееся нарушение требований к оформлению трудовой книжки:
- отсутствует скан-копия титульной страницы трудовой книжки;
- отсутствует подпись владельца трудовой книжки или запись об изменении ФИО;
- отсутствует печать учреждения или подпись ответственного лица.
В электронной форме обращения в данных лица имеются ошибки.
Как загрузить скан-копию трудовой книжки для оцифровки, смотрите по ссылке и видеоинструкции.
https://t.me/PensFond_dn
Комментарии к материалу