Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Реорганизация в бюджетных учреждениях: алгоритм и практические аспекты

19.06.2025

Начало трансляции 19.06.2025 в 10:30.

Программа вебинара

10:30-12:30

Реорганизация бюджетного учреждения: последовательность действий

I. Процедурные вопросы и правовые аспекты реорганизации

  1.  Какие из бюджетных учреждений задевает реорганизация - 2025.
  2.  Реорганизация учебных заведений.
  3.  Реорганизация государственных ЗЗО и бюджетных учреждений, предоставляющих социальные и реабилитационные услуги.
  4.  Реорганизация бюджетного учреждения: суть и виды.
  5.  Кто принимает решение о реорганизации бюджетного учреждения.
  6.  Как создается комиссия по реорганизации и ее полномочия.
  7.  Общий алгоритм реорганизации.
  8.  Обязательна ли инвентаризация имущества в случае реорганизации.
  9.  Как оформляется передача имущества правопреемнику.
  10.  Нужно ли проводить госрегистрацию переданных правопреемнику земельних участков и недвижимости.
  11.  А что с организационными и кадровыми документами?
  12.  Какие виды реорганизации запрещены с 28.08.2025?

II.Трудовые отношения и кадровые вопросы при реорганизации

  1.  Продолжает ли действовать орган, который представляет трудовой коллектив?
  2.  Распространяет ли свое действие на переведенных работников колдоговор учреждения, которое прекращается?
  3.  Возможно ли продление действия трудового договора при реорганизации?
  4.  Нужно ли вносить изменения в трудовой договор в случае изменения должности или условий труда.
  5.  Почему не работает статья 361 КЗоТ о продлении действия трудового договора? 
  6.  Гоструда и ПФУ: процедура продления действия трудового договора при реорганизации нормативно не определена!
  7.  Возможен ли перевод с изменением существенных условий труда (без увольнения)?
  8.  Как быть, если на момент реорганизации работник болеет или находится в отпуске без сохранения зарплаты (по уходу за ребенком), или мобилизован?
  9.  Нужны ли ознакомления и инструктажи у правопреемника?
  10.  А что с отпусками и кадровыми документами?
  11.  Нужно ли присваивать новые табельные номера?
  12.  Нужно ли оформлять новое Личное дело и Личную карточку?
  13.  Внесли только запись о переименовании в трудовую книжку: какие последствия?
  14.  Как внести запись в электронную трудовую книжку в Реестре застрахованных лиц?
  15.  А что с воинским учетом и забронированными в случае реорганизации?
  16.  Высвобождение работников на основании п. 1 ч. 1 ст. 40 КЗоТ: что учесть?

Светлана ЛИСТРОВА,
независимый эксперт по трудовому законодательству и налогообложению, сертификат ACCA DipIFR,
16 лет профессионального опыта работы бухгалтером и главным бухгалтером, 
специализация: разработка учетной политики, внутренних инструкций, положений для предприятий, налоговая диагностика, кадровый и зарплатный аудит

12:30-12:50

Обзор функциональных возможностей программного продукта "Учет бюджетного учреждения" в случае реорганизации бюджетных учреждений

Людмила КОСТЮК,
ведущий специалист ООО «Комплексные бюджетные системы»

12:50-13:50

Особенности реорганизации учебных заведений, ЗЗО и соцучреждений

I. Реорганизация учебных заведений

  1.  Каких учебных заведений касается и в чем заключается.
  2.  Особенности реорганизации учебных заведений.
  3. Когда должно быть обязательное общественное обсуждение до принятия решения о реорганизации/ликвидации.
  4. Считается ли реорганизацией прекращение филиала и необходимо ли обсуждение.
  5.  Перепрофилирование учебного заведения и понижение степени - это реорганизация или нет?
  6.  Уменьшение педагогической нагрузки - это изменение существенных условий труда или нет?
  7.  Категория и педагогические звания сохраняются при переходе в другое заведение. 
  8.  Как быть с отпусками и компенсацией педагогам?
  9.  Как быть, если к правопреемнику можно перевести только часть работников?
  10.  Какие выплаты положены в случае расторжения трудового договора на основании п. 1. ч. 1 ст. 40 КЗоТ.
  11. Преобразование в КНП заведений, предоставляющих социальные и реабилитационные услуги
  12.  Почему преобразование возможно только до 27.08.2028?
  13.  Упрощенная процедура преобразования в КНП: основные нюансы.
  14.  Утверждение устава КНП: что учесть?
  15. Нужно ли переоформлять недвижимость?
  16.  Трудовые отношения при преобразовании КНП.
  17.   Какими нормативными актами по оплаты труда руководствоваться КНП?

III. Преобразование государственных ЗЗО в ГНП

  1.  Создание государственных некоммерческих предприятий с 28.08.2025 запрещено!
  2.  Преобразование = прекращение старого и создание нового одновременно.
  3.  Преобразование государственного ЗЗО в ГНП с 28.08.2025 невозможно!

IV. Хозяйственный кодекс Украины отменен: какие последствия для бюджетных учреждений и коммунальных предприятий

Светлана ЛИСТРОВА,
независимый эксперт по трудовому законодательству и налогообложению, сертификат ACCA DipIFR,
16 лет профессионального опыта работы бухгалтером и главным бухгалтером, 
специализация: разработка учетной политики, внутренних инструкций, положений для предприятий, налоговая диагностика, кадровый и зарплатный аудит

Дата проведения: 19 июня 2025 года

Время проведения: 10.30 - 13.50.

Организаторы: Комплексные бюджетные системы, Uteka, ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб», Группа компаний «Баланс», редакция Портала «Баланс-бюджет».

Полная версия доступна только подписчикам
Подписывайтесь и получайте доступ к ежемесячным вебинарам от ведущих экспертов-практиков, которые помогут разобраться во всех изменениях и актуальных темах.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Популярное
13.05.2025
Бухучет и зарплата у бюджетников: важные вопросы
Начало трансляции 13.05.2025 в 10:30. Программа вебинара 10:30-12:30 Бухучет в бюджетных учреждениях: важные аспекты Нужно ли вносить изменения в учетную политику в связи с обновлением НП(С)БУГС. Учет нематериальных активов: что изменилось. Изменения в учете инвестиционной недвижимости. Уче...
08.04.2025
Отпуска-2025 & Обнародование информации о заключенных договорах в публичных источниках
Начало трансляции 08.04.2025 в 10:30. Программа вебинара 10:30-12:30 Отпуска- 2025: права, продолжительность, расчет и отчетность Какие ежегодные отпуска обязательно предоставляются во время действия военного положения? Может ли педагог использовать полный отпуск за текущий рабочий год? Как ...
Новое
29.05.2025
Расходы на командировку: от оформления до отчета & Как снизить риски налогообложения
Начало трансляции 29.05.2025 г. в 10:30. Программа вебинара 10:30-12:30 Оргмоменты командировок по Украине и за границу Служебная командировка: кого и куда можно направлять. Командировки работников, совместителей и других лиц: какие различия между требованиями Налогового кодекса, Инструкции № ...
13.05.2025
Бухучет и зарплата у бюджетников: важные вопросы
Начало трансляции 13.05.2025 в 10:30. Программа вебинара 10:30-12:30 Бухучет в бюджетных учреждениях: важные аспекты Нужно ли вносить изменения в учетную политику в связи с обновлением НП(С)БУГС. Учет нематериальных активов: что изменилось. Изменения в учете инвестиционной недвижимости. Уче...
29.04.2025
Новации для неприбыльщиков - 2025 & Благотворительная и гуманитарная помощь
Начало трансляции 29.04.2025 в 10:30. Программа вебинара I. Новации для неприбыльщиков - 2025. Как не лишиться признака благотворительности и работать без рисков. 1. Статус неприбыльности организации: главные законодательные правила: реестр неприбыльных организаций - как в него попасть и...