Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Каким образом можно подать жалобу в Госфинмониторинга?

Редакция

26.05.2016 178 0 0

Минфин принял приказ от 22.04.16 г. № 455 "Об утверждении Изменений к Инструкции по рассмотрению предложений (замечаний), заявлений (ходатайств) и жалоб граждан в Государственной службе финансового мониторинга Украины".

Установлено, что обращение может быть подано отдельным лицом (индивидуальное) или группой лиц (коллективное).

Обращение может быть устным или письменным - устное излагается на личном приеме или по телефону «горячей линии», и записывается (регистрируется) должностным лицом. А письменное направляется по почте, передается в Госфинмониторинг лично или через уполномоченное лицо. Также оно может быть направлено по Интернету (электронное обращение).

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

В электронном обращении также должна быть указана электронная почта или сведения о других средствах связи с заявителем. Не требуется применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения. Обратиться можно по электронному адресу sdv2@sdfm.gov.ua или заполнив электронную форму на сайте Госфинмониторинга. Датой представления электронного обращения является дата поступления обращения на электронный адрес или дата заполнения электронной формы и ее отправки. Если электронное обращение поступило на определенный электронный адрес в нерабочие день и время, датой подачи электронного обращения считается следующий рабочий день. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указывать персональные данные заявителя или других лиц, за исключением тех, что содержатся в обращении, заявителю предлагается обратиться устно или письменно.

Обращение, оформленное без соблюдения требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней со дня его поступления. Обращения граждан со льготами рассматриваются в первую очередь.

Обращения, поступившие в нерабочие дни и время, принимаются и регистрируются на следующий рабочий день.

По истечении установленных сроков хранения обращения граждан и документы по их рассмотрению подлежат уничтожению.

Наказ Мінфіну від 22.04.16 р. № 455.docx
Скачать

Комментарии к материалу

Лучшие материалы