Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Согласование справки-расчета в электронной форме: разъясняет ГНС

24.02.2023 58 0 1

Главное управление ГНС во Львовской области напоминает, что справка-расчет на выплату заработной платы составляется плательщиком единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (далее – единый взнос) по установленной форме.

Контролирующие органы безотлагательно согласовывают справку-расчет в электронной или бумажной форме, предоставленную плательщиком единого взноса.

Однако есть условия, когда справку-расчет контролирующие органы могут отказать в случае:

  • несоответствия справки-расчета в форме, определенной в приложении 1 к Порядку № 291;
  • недостоверности изложенной в справке-расчете информации;
  • представление справки-расчета в контролирующий орган не по месту взятия на учет плательщика единого взноса.

Один экземпляр согласованной справки-расчета в бумажной форме предоставляется обслуживающему предоставлятелю платежных услуг, второй – контролирующему органу, третий – остается у плательщика единого взноса.

Справка-расчет в электронной форме предоставляется плательщиком единого взноса в обслуживающий поставщик платежных услуг с соблюдением законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительных услугах».

Справка-расчет в электронной форме – документ, полученный плательщиком единого взноса в электронной форме через электронный кабинет.

Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу: http://cabinet.tax.gov.ua, а также через вебпортал ГНС.

Меню «Введение отчетности» частной части Электронного кабинета предоставляет возможность плательщику единого взноса направить в соответствующий контролирующий орган надлежащим образом оформленную справку-расчет в электронной форме по идентификатору формы J1330001 (для юридических лиц) или F1330001 (для физических лиц).

После поступления электронного документа производится его автоматизированная проверка.

В первой квитанции электронного документа сообщается о результатах такой проверки. В случае отрицательных результатов автоматизированной проверки первой квитанции сообщается о непринятии электронного документа с указанием причин, в таком случае вторая квитанция не формируется.

Вторая квитанция является подтверждением о принятии (регистрации) или уведомлением о непринятии в контролирующем органе электронного документа. Во второй квитанции указываются реквизиты принятого (зарегистрированного) или непринятого (с указанием причины) электронного документа, результаты обработки в контролирующем органе (дата и время принятия (регистрации) или непринятие, регистрационный номер, данные плательщика и подписчика (подписчиков) электронного документа и квитанции) ).

При наличии второй квитанции о принятии электронного документа датой и временем принятия (регистрации) электронного документа контролирующим органом считаются дата и время, зафиксированные в первой квитанции.

Согласованная справка-расчет в электронной форме (или отказ в согласовании) направляется контролирующим органом плательщику единого взноса в Электронный кабинет.

https://lv.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы