Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Режим работы органов ГНС по приему налоговой отчетности и предоставления админуслуг в период карантина

06.04.2021

Прием посетителей в Центрах обслуживания плательщиков осуществляется с понедельника по четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 08 ч. 00 мин. до 15 ч. 45 мин.

Обращаем внимание! В регионах, в которых установлен «красный» уровень эпидемической опасности, ЦОП работают по графику для предоставления неотложных услуг в случае острой необходимости по предварительной записи (по телефону, через электронную почту) с соблюдением всех санитарных норм и мер для профилактики, предотвращения распространения и минимизации инфицирования коронавируса плательщиков и работников территориальных органов ГНС.

Номера телефонов и адреса электронных ящиков размещены на субсайтах территориальных органов ГНС и на входных группах в ЦОП.

Прием всей входящей корреспонденции, в том числе заявлений на получение услуг, осуществляется через ящики, установленные в ЦОП, из-за режима переписки в Электронном кабинете или по почте.

В случае возникновения внештатных ситуаций руководством территориальных органов ГНС может быть принято решение об изменении режима работы ЦОП, о котором будет сообщено плательщиков путем публикации объявления на соответствующем субсайти территориального органа ГНС ​​и непосредственно в ЦОП.

На период карантина в регионах, где установлен «красный» уровень эпидемической опасности, прием плательщиков в ЦОП осуществляется по предварительной записи на конкретный час приема (по телефону, через электронную почту) для предоставления неотложных услуг в случае острой необходимости.

Прием всей входящей корреспонденции, в том числе заявлений на получение услуг, осуществляется через ящики, через режим переписки в Электронном кабинете в формате pdf или почтой.

Работники Контакт-цента ГНС, которые предоставляют информацию налогоплательщикам по вопросам состояния обработки электронной отчетности и других электронных сервисов по телефону 0800-501-007 (направление 1 * 1 и 2 * 1), будут работать в штатном режиме.

В случае возникновения вопросов по использованию электронным кабинетом налогоплательщика следует обратиться в службу поддержки по телефону 0 800 501 007 (направление 1 * 1 и 2 * 1) или по ссылке http://cabinet.tax.gov.ua/help/.

ВАЖНО: если у вас есть симптомы ОРВИ (повышенная температура тела, кашель, затрудненное дыхание и т.д.) или недавно контактировали с больными COVID-19 просим вас остаться дома и воздержаться от посещения ЦОП!

Просим с пониманием отнестись к ситуации, приносим извинения за возможные неудобства.

Справка.

Ограничительные меры установлены в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 9 декабря 2020 № 1236 «Об установлении карантина и введения ограничительных противоэпидемических мероприятий с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2».

tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
14.05.2025
ГНС наложила штрафы на ряд предприятий за расчеты без использования РРО
Автошколам четырех областей предъявлены штрафы за расчеты без применения РРО/ПРРО, невыдачу расчетных документов за предоставленные услуги и отсутствие официального оформления трудовых отношений с наемными работниками. Больше клиентов, нежели отражено в доходах, и неоформленных работников – та...
14.05.2025
Неполный перечень документов не должен быть основанием для отказа в админделе: Минюст
Основная цель принципа официальности, введенного Законом от 17.02.2022 № 2073-IX, – упростить процедуры для граждан, освободив их от необходимости выполнять роль «курьера» между разными государственными учреждениями. С принятием Закона от 17.02.2022 № 2073-IX «Об администрати...
14.05.2025
ФЛП не предоставил информацию по адвокатскому запросу: возможные последствия
Апелляционный суд обязал ФЛП предоставить адвокату в ответ на адвокатский запрос информацию с соблюдением требований законодательства о защите конфиденциальной и коммерческой информации, а также информации о персональных данных. В Хмельницкой области адвокат обратился в суд с иском к физлицу-предпри...
Лучшие материалы
Центр уведомлений